Фотографии
Сравнение с другими салонами
|
Название
Возр.
Убыв.
|
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
|
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
|
Маникюр
Возр.
Убыв.
|
Приоритеты
Возр.
Убыв.
|
Рейтинг
Возр.
Убыв.
|
Предпочтения
Возр.
Убыв.
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
PLOIKA
на Тимирязева |
Женские стрижкиот ~610 р. | Окрашивание волосот ~1000 р. | Маникюрот ~410 р. | |||
|
Очарование
на Гагарина |
Женские стрижкиданные не предоставлены | Окрашивание волосданные не предоставлены | Маникюрданные не предоставлены | |||
|
Nicoll's-Trend
на Свободы |
Женские стрижкиот ~600 до ~1200 р. | Окрашивание волос | Маникюр~680 р. | |||
|
Viks
на Каслинской 21 |
Женские стрижкиот ~670 до ~1100 р. | Окрашивание волосот ~2100 до ~4800 р. | Маникюрот ~540 р. |
Очарование в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Очарование отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.

Отзывы
Не советую данную парикмахерскую.
Делают отвратительную стрижку, на химию можете вообще не ходить, испортят волосы так, что потом будете год лечить их.Работники данного заведения и заведующая просто колхозное быдло.
Самая отвратительная парикмахерская города Челябинска! 👎👎👎👎👎👎👎
Первый раз пришла в этот салон, с целью посетить солярий. Администратор на входе отсутствует, хотя салон не маленький. Пришлось пройти дальше в парикмахерский зал и спрашивать непосредственно у парикмахеров. В общем, они указали мне нужное направление, где меня встретила женщина с недовольным лицом, которая первым делом (даже не поздоровавшись) спросила, что у меня с руками(пару пятен псориаза на кистях рук), я была немного ошарашена таким приемом(((. Видимо женщина посчитала меня дико заразной и что я распространю жуткую болезнь по их солярию, что даже не удосужилась поприветствовать клиента и спросить как-то более деликатно о моей проблеме. Отвратительный сервис, сплошное разочарование! Больше я к вам не приду и не посоветую знакомым.