Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Мария Бородулина 2020-03-04 09:30:34Гагарина 53источник: сайт (вход через VK)
В салоне постоянно меняются администраторы,которые каким-то чудесным образом записывают клиентов не к тому мастеру, к которому им нужно. При этом при записи по телефону уточняется фамилия мастера и расположение его рабочего места. 7 лет водили ребёнка к одному мастеру, а сегодня по чьему-то недосмотру внезапно оказались у другого! Очень неприятно. Может, стоит принимать на работу более внимательных администраторов?
3 января 2018 года в салоне "Ульяна" прокалывала вторые отверстия в ушах. Что сказать о результатах? Чем дальше заживают проколы, тем сильнее видно, что уровень отверстий на ушах не совпадает, причем мм на 3-4. При этом предварительная разметка была нанесена правильно. Как теперь это можно исправить? Ждать, пока зарастут и делать новые проколы? А это не издевательство ли за 800 рублей? Жду от вас предложений по исправлению ситуации.
Отзывы
В салоне постоянно меняются администраторы,которые каким-то чудесным образом записывают клиентов не к тому мастеру, к которому им нужно. При этом при записи по телефону уточняется фамилия мастера и расположение его рабочего места. 7 лет водили ребёнка к одному мастеру, а сегодня по чьему-то недосмотру внезапно оказались у другого! Очень неприятно. Может, стоит принимать на работу более внимательных администраторов?
3 января 2018 года в салоне "Ульяна" прокалывала вторые отверстия в ушах. Что сказать о результатах? Чем дальше заживают проколы, тем сильнее видно, что уровень отверстий на ушах не совпадает, причем мм на 3-4. При этом предварительная разметка была нанесена правильно. Как теперь это можно исправить? Ждать, пока зарастут и делать новые проколы? А это не издевательство ли за 800 рублей? Жду от вас предложений по исправлению ситуации.