Девушки со здоровыми и блестящими прямыми волосами обязательно соберут своим очарованием множество взглядов вокруг. Как они добились такого результата? Кому-то повезло от природы иметь свои красивые и не вьющиеся волосы, кто-то пробует выпрямление волос в домашних условиях, а кто-то сразу обращается в профессиональный салон красоты, отзывы о мастерах в которых довольные клиенты оставляют на сайтах и форумах.
Чем хороши отзывы о процедуре и салоне?
В первую очередь, это прекрасная возможность заочно ознакомиться с мастерством парикмахера, выполняющим процедуру. Само собой, негативные мнения – это серьезный повод задуматься, а стоит ли вообще обращаться в этот салон красоты. Отзывы о мастере в положительном ключе наоборот, привлекают новых и новых посетителей. Получить красивые и прямые волосы можно только у профессионалов своего дела, которые не только позаботятся о вашей шевелюре, но и порекомендуют подходящий выпрямитель для волос или щипцы для выпрямления волос.
Мнение и комментарии клиентов салона красоты помогут вам найти свой вид выпрямления. Например, на бразильское кератиновое выпрямление волос отзывы в большей степени самые положительные – девушки восхищаются тем, как аккуратно ложится прическа, привлекательно выглядят волосы. С опаской следует делать химическое выпрямление волос. Отзывы об этой процедуре могут быть противоречивыми – для ломких и тонких волос такое выпрямление может не подойти. Интересным и безопасным вариантом может стать выпрямление волос кератином. Отзывы помогут вам определиться с наиболее подходящим видом выпрямления.
На нашем портале вы сможете ознакомиться с отзывами клиентов салонов красоты. Это позволит вам найти опытного парикмахера, мастерство и умения которого превратят ваши волосы в прекрасное произведение искусства.
Не ходите в этот горе салон руководители поощряют хамство им не нужны клиенты 29октября пришла на маникюр к мастеру (в кавычках вы не мастер) Александре впервые сразу предупредила что очень чувствительные кутикулы сильно опускать и обрабатывать не нужно больно и порезать легко. Да да поняла говорит Александра к сожалению нет человек мЕня порезал сама сказала что если больно говорить ей я сказала раз два три видимо еë это взбесило человек просто мне говорит что если я не могу терпеть и вообще такие руки у меня проблемные, лучше самой делать дома. Это что господа руководители за мастера у вас такие ноу хао какой то в бизнесе все сами будут себе кудри вить дома а вы то деньги зарабатывать на чем будете и в принципе вы считаете это нормальное общение с посетителем. Вы Александра кичились ещё там что опыт 6 лет ну позор вам что ничего не вынесли и не умеете работать. Администратор никак конфликт не смогла решить в принципе и не пыталась сказала что донесёт информацию до управляющей мне никто не писал не звонил ни извинений ничего. Не нужны клиенты зачем салон открывать не понятно так что все по домам сами с усами🤣👍руководство говорит что мастер выгнала меня объективно за что только не понятно за то что порезала до крови и мяса все замечания были сделаны корректно конфликт начался после её слов я в шоке хохочу с такого руководства так что если что то случится правды вы не найдете сами виноваты а не мастера зачем платить тем кому вы не нужны и слушают только одну сторону конфликта если ваш мастер не справился и не умеет держать себя в руках или корректно объяснить что не может закончить работу то это точно не проблемы клиентов стыд срам позор. До этого была у мастера бровиста, сделала криво брови одна ниже другая выше, цвет разный, выщипала много жуть. Они все хорошие пока вам все нравиться, как только спорный вопрос Вы гамно , а не любимый клиент,политика этой конторы.