Отзывы: Женские стрижки в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть женские стрижки. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Женские стрижки" в Челябинске
Заявленный роскошный блонд , на деле придя домой оказался разноцветной радугой, когда близкие показали фото сзади, стрижка безобразная, в салоне темень, увидеть что сделано сзади не возможно, цены завышены и добавляют услуги не спрашивая клиента, переделывать в процессе разговора отказали, деньги не вернули, хозяин этой парикмахерской грубил, не советую
Приходила постричь кончики и покрасить корни мелированных волос. Покрасили полосами, увидела только дома, когда стала рассматривать более внимательно при помощи второго зеркала. Стрижка кончиков отдельная песня. Сказала русским языком - стричь одним срезом. но мастер по имени Татьяна, решила проигнорировать мою просьбу, и за каким - то, сделать филировку. Сделала отвратительно!!!! Раскладка не верна, настригла такого, теперь не знаю когда отрастет, что бы убрать. Руки оторвать - мало за такое!!! Всю дорогу обсуждали клиентов, какие они убогие и тупые. Так вот, что я хочу добавить. Девочки - парикНАХЕРши парикНАХЕРской Лана - убогие не ваши клиенты, а ВЫ!!!! И тому доказательство ваша кривая работа. Желаю скорейшего закрытия вашей хибары, а это событие не за горами, судя по тому сколько времени вы сидите без клиентов.
здравствуйте! посетила данный салон..то что я осталась не довольной-это слабо сказано. пришла к парикмахеру подравнять кончики. сказали нельзя так-как стрижка была.. хорошо, давайте стрижку. перестригали три раза.. итог- без слез не посмотреть..убежала быстрей-пока совсем лысая не ушла...одна сторона длинней-другая короче..одна профеллирована -другая нет, с одной вроде ровно-с другой клочками..ужас ...мастер Света.Не советую никому!!!
Вчера посещала салон и осталась очень огорчена. При первом посещении была выдана карта клиента номер 00135, с приятным бонусом скидкой 50% на 8 посещение. Было мною проведено 9 процедур это стрижки и маникюр. И вот настал момент приятного бонуса, но тут возникли проблемы . 1. Оказывается скидка предоставляется только на популярную процедуру(???) А как можно стричься каждый месяц? Конечно маникюр чаще меняется! 2. Карта действительна только в течении года(???) А как я должна это знать, на карте этой информации нет! Как и по пункту 1. И да, я пришла на завивку долговременную, мой мастер у которого я делала эту процедуру много лет уехала. И я решила попробовать сделать завивку в Плойке. Вообщем мне категорически было отказано и в скидке на завивку и в скидке вообще. Вопрос к хозяевам заведения- зачем даете обязательства, которые не выполняете??? Что за развод? По поводу мастеров, только теплые слова и пожелания, мастера замечательные!!! Спасибо им за труд. И, кстати, год не прошел. Девочки, владельцы карт, будьте готовы к неприятному сюрпризу


Была на стрижке каскад.И это кошмар!испортили здоровые длинные волосы,все криво и косо,волосы пришлось стричь по плечи в другом салоне.Никому не рекомендую посещать парихмахерские услуги в этом салоне!!!
Большое спасибо Оле из "Мэри" за крутую стрижку! Не знала, какую выбрать, но образ изменить хотелось
, Оля подобрала форму и цвет именно для меня. И теперь я хожу крутая и довольная
Мы ходим в студию всей семьей, поэтому можно сказать, что она для нас семейная. Особенно радует бонус, в виде 7-й стрижки в подарок.
Мастера настоящие профессионалы своего дела. Маникюр или стрижка. всегда все делают быстро и качественно. Администраторы всегда приветливые, всегда угостят кофе с конфетками. Да и цену в заведении более чем приемлемые.
Девочки, вы лучшие. Процветайте. Огромное спасибо вам.
Очень хороший салон. Все на высшем уровне, и обслуживание и отношение к клиентам. Уже несколько раз делала там стрижку, в последний раз решилась на сложное окрашивание в блонд, результатом осталась довольна! Особенно хочется выделить мастеров Анну и Ангелину. Обязательно вернусь снова!
Это не салон, это забегаловка! Сервиса нет, мастера как собаки злые, неприветливые , не знают подхода к клиенту . С клиентом спорят, говорят, чтоб шел в другое место, если сами же ошиблись и сначала назвали цену намного ниже. Извинений от них не дождаться , будут в отзывах спорить с клиентом,что это он виноват. Отвратительный салон. Бежать оттуда!
Девушки, не ведитесь на накрученные отзывы, это слишком очевидно. Ужасный салон, грязный, все расчески в волосах, мастера хамят, путаются в показаниях. Очень дорого, ценник, как у хорошего премиум мастера, а не в грязной забегаловке. Была у мастера Ольги, вроде бы вежливая нормальная женщина, в итоге сделала мне плохое окрашивание и виновата осталась я)
Предлагала им мирно решить вопрос, вернуть часть денег и возместить то, что мне пришлось переделывать в другом салоне. И меня просто добавили в черный список. И судя по отзывам они всегда так делают, такое позорище. В итоге мне сама Ольга позвонила, хамит, ошибку свою признавать не хочет, деньги возвращать тоже. Ну, до встречи в версусе, как говорится. Им, кстати, не привыкать уже)



Не ходите в этот горе салон руководители поощряют хамство им не нужны клиенты 29октября пришла на маникюр к мастеру (в кавычках вы не мастер) Александре впервые сразу предупредила что очень чувствительные кутикулы сильно опускать и обрабатывать не нужно больно и порезать легко. Да да поняла говорит Александра к сожалению нет человек мЕня порезал сама сказала что если больно говорить ей я сказала раз два три видимо еë это взбесило человек просто мне говорит что если я не могу терпеть и вообще такие руки у меня проблемные, лучше самой делать дома. Это что господа руководители за мастера у вас такие ноу хао какой то в бизнесе все сами будут себе кудри вить дома а вы то деньги зарабатывать на чем будете и в принципе вы считаете это нормальное общение с посетителем. Вы Александра кичились ещё там что опыт 6 лет ну позор вам что ничего не вынесли и не умеете работать. Администратор никак конфликт не смогла решить в принципе и не пыталась сказала что донесёт информацию до управляющей мне никто не писал не звонил ни извинений ничего. Не нужны клиенты зачем салон открывать не понятно так что все по домам сами с усами🤣👍руководство говорит что мастер выгнала меня объективно за что только не понятно за то что порезала до крови и мяса все замечания были сделаны корректно конфликт начался после её слов я в шоке хохочу с такого руководства так что если что то случится правды вы не найдете сами виноваты а не мастера зачем платить тем кому вы не нужны и слушают только одну сторону конфликта если ваш мастер не справился и не умеет держать себя в руках или корректно объяснить что не может закончить работу то это точно не проблемы клиентов стыд срам позор. До этого была у мастера бровиста, сделала криво брови одна ниже другая выше, цвет разный, выщипала много жуть. Они все хорошие пока вам все нравиться, как только спорный вопрос Вы гамно , а не любимый клиент,политика этой конторы.
Милые девушки не эксперементируйтесь над волосами особенно как услуга Карвинг, в этом салоне это простая химия и получите сженные волосы как я, и потом будите только востонавливать или обрезать волосы. Маникюр да там мастер хорошо делает ноготочки очень мило, можно посмотреть работу вк, а вот завивки и другие манипуляции с волосами Подумайте хорошо!!!! Потом в слезах сидеть или бвть клоуном, по качеству средств будет химия жгучая и дешевая, каторая убьёт ваши волосы как мои!!!Претензий нет к мастеру, потому как карвинг делается обсолютно по другому и другими средствами и начес не нужно делать если не получились кудри,но если сожгли волосы будьте любезны исправить ошибку хотя бы кератиновое выпремление.
Не клиентоориентированные. на улице - 20, не лето. Зачем клиента предупреждать, что мастер не придёт? Не барское это дело! Постоит, померзнет, покатается по городу, постоит в пробках (пятница, вечер)
Записывают фио и телефон, объясняя тем, что вносят в базу клиентов и если кто-то придёт от меня, мне зачислят бонус, но меня даже не спросили, кто мне их посоветовал. Моему советчику "плюшка" все равно не засчитается, т.к у неё фамилию не спрашивали.
Всем советую этот салон, если время некуда деть и нервы потрепать. Спасибо!
Приехала в город и решила маму сводить в хороший салон для окрашивания волос со стрижкой. По отзывам выбор пал на салон красоты Лана.
По телефону приблизительно посчитали на 3500 темные волосы чуть ниже плеч с более 50% седины. Задача осветлить и тонировать в 1 тон плюс стрижка короткое каре.
По итогу вышло 5000, сказали ушло много краски, хотя волосы довольно реденькие. Не задумываясь оплатила, главное чтоб маме понравилось.
На выходе обратила внимание на мокрое пятно на белой новой футболке. Привезла ее для мамы вчера, сегодня первый день надела. Предложили подсушить феном, ну или само высохнет, так как на улице тепло.
Уже по пути домой стало ясно, что пятно не от простой воды, а с краской и стали проявляться очертания. Стирка не возымела результата. Ткань очень мягкая, деликатная, футболка безвозвратно испорчена и по итогу вместе с ней услуга на довольно простое окрашивание вылилось в 7000.
Осталась недовольна, больше не вернемся, тем более есть альтернатива в проверенном салоне, но так как я приехала не надолго, то торопились чтоб записаться день в день.
Делала маникюр, была неприятно удивлена что мастер начала работу вытаскивая инструменты из обычных пластиковых капсул, т.е. не из крафкрафтпакетов. Не увидела жарочного шкафа, где инструменты проходят не дезинфекцию, а именно стерилизацию. Т. е. сделала маникюр рискуя заразиться вичинфекцией или каким то гепатитом.
Мастер Юлия отвратительный мастер, умеет красить только в один тон. Если вы хотите испортить волосы- то Вам к ней! Техники которые они указывают делать не умеют. После человека ничего не обрабатывают, и не убирают. Пока Вас красят делают 33 дела одновременно. КНИГА ЖАЛОБ вся исписана жалобами! После того как я попросила исправить то с чем она не справилась, хоть в прилично домой уйти, напрочь отказались переделывать и заявляют жалуйтесь руководству, пишите В КОНТАКТЕ. Я написала свою просьбу, меня заблокировали. Я перед тем как пойти прочитала отзывы в КОНТАКТЕ, они были положительными, я и пошла. А отзывы оставляют их знакомые. Либо те , у кого самые обыкновенные прически. Руководство пишет: К нам весь город ездит, со всей области едут и все молчат в тряпочку! Я ни в коем случае не отговариваю, а пишу о своем личном плачевном опыте. Парикмахерскую нужно назвать ИСПОРЧЕНОЕ НАСТРОЕНИЕ!!!
Обратилась в этот салон с проблемой Ёлочки на волосах.
Я хотела сделать полировку волос, чтобы срезать торчащие кончики волос и максимально сохранить длину, администратор мне порекомендовала сделать стрижку горячими ножницами и убедила меня в том, что это очень эффективный метод и ориентируясь на мнение специалистов я записалась на данную процедуру.
Приступив к работе Мастер спросила в чём моя проблема и я объяснила, что не знаю причину, но наверное это обламываются либо секутся волосы, на что она ответила, что волосы у меня хорошие и здоровые и нет секущихся кончиков.
Далее она приступила к работе, мы обсудили длину среза, моя ошибка в том, что мы посмотрели визуально, это выглядело как 3-4 см и вслух я длину не проговорила, по итого у меня обрезали 10-12 см
на сырые волосы мастер резала горячими ножницами, затем высушила меня и приступила к основной процедуре.
Насмотревшись в интернете, я для себя узнала, что при срезе ёлочки волосы скручивают жгутом и далее срезают торчащие волосы, а тут мастер просто держала прядь и что-то состригала с верней части волос, задав ей вопрос, о том, что я думала это выглядит по-другому, получила ответ, что это более эффективный метод - стрижка по полотну.
Ну я сидела с удивлением и наблюдала, доверяя мастеру.
По итого, когда я встала и в близи посмотрела на волосы в зеркало, поняла, что ничего не изменилась, я спросила об этом мастера, на что получила ответ, что чудес оказывается не бывает, что нужна систематичность и она мне удалила секущиеся концы (которых у меня не было как она говорила), а торчат волосы т.к. они разной длины …
Потом предложила купить дополнительные средства по уходу за волосами и ждать, когда они все сравняются…
Ушла я из салона в неоднозначном состоянии, приехав домой надев очки я просто была в шоке, что ничего не поменялась кроме того, что волосы стали короче…я потеряла время и заплатила 1700.
У меня теперь вопрос, мне не повезло с мастером или это вообще миф о том, что можно с ёлочкой справиться .