Салоны Красоты
Челябинска

Женские стрижки в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть женские стрижки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Женские стрижки" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Женские стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.

Обратилась в этот салон с проблемой Ёлочки на волосах.
Я хотела сделать полировку волос, чтобы срезать торчащие кончики волос и максимально сохранить длину, администратор мне порекомендовала сделать стрижку горячими ножницами и убедила меня в том, что это очень эффективный метод и ориентируясь на мнение специалистов я записалась на данную процедуру.
Приступив к работе Мастер спросила в чём моя проблема и я объяснила, что не знаю причину, но наверное это обламываются либо секутся волосы, на что она ответила, что волосы у меня хорошие и здоровые и нет секущихся кончиков.
Далее она приступила к работе, мы обсудили длину среза, моя ошибка в том, что мы посмотрели визуально, это выглядело как 3-4 см и вслух я длину не проговорила, по итого у меня обрезали 10-12 см
на сырые волосы мастер резала горячими ножницами, затем высушила меня и приступила к основной процедуре.
Насмотревшись в интернете, я для себя узнала, что при срезе ёлочки волосы скручивают жгутом и далее срезают торчащие волосы, а тут мастер просто держала прядь и что-то состригала с верней части волос, задав ей вопрос, о том, что я думала это выглядит по-другому, получила ответ, что это более эффективный метод - стрижка по полотну.
Ну я сидела с удивлением и наблюдала, доверяя мастеру.
По итого, когда я встала и в близи посмотрела на волосы в зеркало, поняла, что ничего не изменилась, я спросила об этом мастера, на что получила ответ, что чудес оказывается не бывает, что нужна систематичность и она мне удалила секущиеся концы (которых у меня не было как она говорила), а торчат волосы т.к. они разной длины …
Потом предложила купить дополнительные средства по уходу за волосами и ждать, когда они все сравняются…
Ушла я из салона в неоднозначном состоянии, приехав домой надев очки я просто была в шоке, что ничего не поменялась кроме того, что волосы стали короче…я потеряла время и заплатила 1700.
У меня теперь вопрос, мне не повезло с мастером или это вообще миф о том, что можно с ёлочкой справиться .

Специалисты:
    Оксинья А
    Оксинья А о салоне Сметана 2022-01-05 07:08:33Профессора Благих 79Курчатовский районисточник: 2GIS
    Работа мастеров всегда устраивала меня, но в этот раз осталась разочарованной. Сложное окрашивание оказалось не в их компетенции.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Добрый день, уточните пожалуйста дату и время визита для того чтоб мы могли понять в какое время и у какого мастера вы были

      Ответ от администрации:

      Fyodor Samoylov
      Fyodor Samoylov о салоне Настроение 2022-02-12 20:14:44Свердловский 31Калининский районисточник: 2GIS
      Fyodor Samoylov оставил негативный отзыв о салоне после неудачного окрашивания и неровной стрижки. Он не оценил результат и потратил деньги впустую.
      Специалисты:
        Стася Ч
        Стася Ч о салоне Olga's 2021-09-11 15:19:57Скульптора Головницкого 12аКурчатовский районисточник: 2GIS
        Стася Ч. выразила недовольство результатом стрижки в салоне "Olga's", подчеркнув непрофессионализм и неаккуратность.
        Специалисты:
          Алла Алексеева
          Алла Алексеева о салоне Настроение 2021-03-27 07:40:22Свердловский 31Калининский район

          Заявленный роскошный блонд , на деле придя домой оказался разноцветной радугой, когда близкие показали фото сзади, стрижка безобразная, в салоне темень, увидеть что сделано сзади не возможно, цены завышены и добавляют услуги не спрашивая клиента, переделывать в процессе разговора отказали, деньги не вернули, хозяин этой парикмахерской грубил, не советую

          Специалисты:
            Алла Шааф
            Алла Шааф о салоне Студия красоты 97 2021-04-17 11:56:23Братьев Кашириных 97Калининский районисточник: 2GIS
            Алла Шааф высказала негативное мнение о мастере Ирине, считая, что та испортила ей волосы. Алла не рекомендует это место, называя его ужасным.
            Специалисты:
              Александр Тим
              Александр Тим о салоне Odri 2020-08-01 17:04:42Сталеваров 46Металлургический районисточник: 2GIS
              Александр Тим высказывает недовольство результатом стрижки, выставляя минимальную оценку и обращая внимание других посетителей на свой опыт.
              Специалисты:
                Эдвард Искаков
                Эдвард Искаков о салоне Сметана 2021-11-22 07:12:00Профессора Благих 79Курчатовский районисточник: 2GIS
                Эдвард Искаков высказывает свое негодование к условиям работы и персоналу салона, призывая к изменениям.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Добрый день подскажите дату и время визита, для того что бы мы смогли разобраться в ситуации?

                  Ответ от администрации:

                  Кристина Дюндина
                  Кристина Дюндина о салоне Olga's 2021-12-28 15:27:20Скульптора Головницкого 12аКурчатовский районисточник: 2GIS
                  Кристина Дюндина подчеркивает, что цена за стрижку в салоне "Olga's" может отличаться от той, что указана в прайс-листе, что вызывает разочарование.
                  Специалисты:
                    Юлия Шуляк
                    Юлия Шуляк о салоне Мадонна 2020-11-07 11:02:50Степана Разина 2Советский районисточник: 2GIS
                    Юлия Шуляк вспоминает визит в салон "Мадонна" с негодованием. Она утверждает, что её ребёнка подстригала мастер с агрессивным отношением. По словам Шуляк, были замечания к процессу стрижки и комментарии, которые ей показались неуместными. В итоге, она решила покинуть салон.
                    Специалисты:
                      Марина Б.
                      Марина Б. о салоне Viks 2019-04-01 07:51:33Каслинская 21Калининский районисточник: Яндекс
                      Марина Б. описывает свой опыт в салоне "Viks" как ужасный, особенно при стрижке у Галины. Она выразила недовольство и не советует посещать этот салон.
                      Специалисты:
                        Евгений Ишевских
                        Евгений Ишевских о салоне Макси 2020-02-25 12:31:05Челябинск Воровского 40Центральный районисточник: 2GIS
                        Евгений Ишевских, впервые посетивший салон, отмечает неудачную модельную стрижку и неудовлетворительное уложение волос. Сравнивая с другой парикмахерской, он выражает разочарование.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Здравствуйте Евгений. Позвольте поблагодарить вас за отзыв. Очень странно, что получилось так как вы описали. Обычно у нас мастера делают стрижки так как им говорят клиенты. Мастера с многолетним опытом работы. Мы сожалеем о том, что мастер не смог оправдать ваши ожидания. Позвольте на следующий раз рекомендовать вам другого мастера. Вам должно понравиться. Сделаем вас скидку.

                          Сообщите пожалуйста какого числа вы у нас были и как звали мастера? Мы проведем профилактическую беседу.
                          Ждем вас вновь.

                          Ответ от администрации:

                          Раиля Ч.
                          Раиля Ч. о салоне Olga's 2020-12-24 15:21:40Скульптора Головницкого 12аКурчатовский районисточник: Яндекс
                          Раиля Ч. выразила негодование по поводу грязности и непрофессионализма в салоне "Olga's", не рекомендуя его.
                          Специалисты:
                            Света Малясова
                            Света Малясова о салоне Злата 2021-07-20 20:23:0640 лет Победы 36Калининский районисточник: 2GIS
                            Мастер проявил недружелюбное отношение и стриг быстро, но результат оставил желать лучшего. Пришлось самостоятельно подровнять причёску.
                            Специалисты:
                              Эдуард Смирнов
                              Эдуард Смирнов о салоне Bonjour 2021-05-02 10:16:13Скульптора Головницкого 2Курчатовский районисточник: 2GIS
                              Эдуард Смирнов описывает негативный опыт стрижки в салоне "Bonjour". Он высказывает разочарование в новом мастере и призывает к бережному выбору специалиста.
                              Специалисты:
                                галина н.
                                галина н. о салоне Felicita 2021-07-23 06:13:49Комарова 137Тракторозаводский районисточник: Яндекс
                                Галина недовольна салоном из-за переноса времени стрижки и отказа в обслуживании из-за отсутствия мастера. Она осталась негативно удивлена исходом ситуации и отсутствием извинений.
                                Специалисты:
                                  Александра Шапкина
                                  Александра Шапкина о салоне Beauty time 2020-08-02 17:10:37Краснопольский 5Курчатовский районисточник: 2GIS
                                  Александра Шапкина жалуется на снятие 1000 рублей за стрижку, неудовлетворительное укладывание и отсутствие профилирования, выражая разочарование в качестве сервиса.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Добрый день, очень жаль, что Вы остались не довольны оказанной услугой. У нас работают только квалифицированные сотрудники, с опытом работы не менее 2 лет. Если Вас уже ДВАЖДЫ обслужили не так, как Вам бы хотелось, нужно было, по меньшей мере, оставить претензию мастеру. А цену Вам озвучивают до стрижки, если Вы о ней спрашиваете, и Вы всегда можете отказаться от стрижки, если Вам покажется дорого.

                                    Ответ от администрации:

                                    oksi66
                                    oksi66 о салоне Мадонна 2014-07-16 09:43:25Степана Разина 2Советский районисточник: 2GIS
                                    Анонимный автор высказывает недовольство отношением мастера Зои, который отказался выполнять желаемую двухуровневую стрижку, называя запрос неуместным. Клиентка выражает негодование по поводу обсуждения её личных предпочтений и подчёркивает отсутствие уважения к клиентам в данном салоне.
                                    Специалисты:
                                      Анна Грин
                                      Анна Грин о салоне Viks 2019-03-21 05:52:36Каслинская 21Калининский районисточник: 2GIS
                                      Анна Грин отмечает, что в салоне "Viks" ей не понравился подход к предоставлению услуг. Автор утверждает, что сотрудница по телефону не представилась, навязывала услуги, не пояснила их содержание, и выделила всего 15 минут на процедуру, о которой заранее не предупредили. Анна также отмечает отсутствие информации о времени и графике работы онлайн. В своем опыте в другом салоне, где за аналогичные деньги проводили час стрижки, мытья и выравнивания утюжком, она выражает разочарование новой "экспресс-услугой" и призывает к более четкому и ясному общению по телефону, а также к предоставлению всей необходимой информации онлайн для избежания недопониманий и потери времени клиентов.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Здравствуйте, Анна Грин ( Кошь Атрейдес).

                                        По Вашему вопросу провели расследование. То, что Вы написали расходится с действительностью. На этом,считаю, диалог закончен.
                                        С Уважением ,
                                        руководитель студии красоты VIKS.

                                        Ответ от администрации:

                                        Денис Никкель
                                        Денис Никкель о салоне Сметана 2020-11-25 08:46:20Профессора Благих 79Курчатовский районисточник: 2GIS
                                        Денис Никкель описал негативный опыт посещения салона, подчеркнув, что его ребенку не предложили помыть голову после стрижки, что было частью оплаченных услуг.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Добрый день, мы учли Ваши пожелания в работе. Будем разбираться в ситуации

                                          Ответ от администрации: