Женские стрижки в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть женские стрижки. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Женские стрижки" в Челябинске
Работа мастеров всегда устраивала меня, но в этот раз осталась разочарованной. Сложное окрашивание оказалось не в их компетенции.
Специалисты:
Fyodor Samoylov оставил негативный отзыв о салоне после неудачного окрашивания и неровной стрижки. Он не оценил результат и потратил деньги впустую.
Специалисты:
Стася Ч. выразила недовольство результатом стрижки в салоне "Olga's", подчеркнув непрофессионализм и неаккуратность.
Специалисты:
Заявленный роскошный блонд , на деле придя домой оказался разноцветной радугой, когда близкие показали фото сзади, стрижка безобразная, в салоне темень, увидеть что сделано сзади не возможно, цены завышены и добавляют услуги не спрашивая клиента, переделывать в процессе разговора отказали, деньги не вернули, хозяин этой парикмахерской грубил, не советую
Специалисты:
Алла Шааф высказала негативное мнение о мастере Ирине, считая, что та испортила ей волосы. Алла не рекомендует это место, называя его ужасным.
Специалисты:
Александр Тим высказывает недовольство результатом стрижки, выставляя минимальную оценку и обращая внимание других посетителей на свой опыт.
Специалисты:
Эдвард Искаков высказывает свое негодование к условиям работы и персоналу салона, призывая к изменениям.
Специалисты:
Кристина Дюндина подчеркивает, что цена за стрижку в салоне "Olga's" может отличаться от той, что указана в прайс-листе, что вызывает разочарование.
Специалисты:
Юлия Шуляк вспоминает визит в салон "Мадонна" с негодованием. Она утверждает, что её ребёнка подстригала мастер с агрессивным отношением. По словам Шуляк, были замечания к процессу стрижки и комментарии, которые ей показались неуместными. В итоге, она решила покинуть салон.
Специалисты:
Марина Б. описывает свой опыт в салоне "Viks" как ужасный, особенно при стрижке у Галины. Она выразила недовольство и не советует посещать этот салон.
Специалисты:
Евгений Ишевских, впервые посетивший салон, отмечает неудачную модельную стрижку и неудовлетворительное уложение волос. Сравнивая с другой парикмахерской, он выражает разочарование.
Специалисты:
Раиля Ч. выразила негодование по поводу грязности и непрофессионализма в салоне "Olga's", не рекомендуя его.
Специалисты:
Мастер проявил недружелюбное отношение и стриг быстро, но результат оставил желать лучшего. Пришлось самостоятельно подровнять причёску.
Специалисты:
Эдуард Смирнов описывает негативный опыт стрижки в салоне "Bonjour". Он высказывает разочарование в новом мастере и призывает к бережному выбору специалиста.
Специалисты:
Галина недовольна салоном из-за переноса времени стрижки и отказа в обслуживании из-за отсутствия мастера. Она осталась негативно удивлена исходом ситуации и отсутствием извинений.
Специалисты:
Александра Шапкина жалуется на снятие 1000 рублей за стрижку, неудовлетворительное укладывание и отсутствие профилирования, выражая разочарование в качестве сервиса.
Специалисты:
Анонимный автор высказывает недовольство отношением мастера Зои, который отказался выполнять желаемую двухуровневую стрижку, называя запрос неуместным. Клиентка выражает негодование по поводу обсуждения её личных предпочтений и подчёркивает отсутствие уважения к клиентам в данном салоне.
Специалисты:
Анна Грин отмечает, что в салоне "Viks" ей не понравился подход к предоставлению услуг. Автор утверждает, что сотрудница по телефону не представилась, навязывала услуги, не пояснила их содержание, и выделила всего 15 минут на процедуру, о которой заранее не предупредили. Анна также отмечает отсутствие информации о времени и графике работы онлайн. В своем опыте в другом салоне, где за аналогичные деньги проводили час стрижки, мытья и выравнивания утюжком, она выражает разочарование новой "экспресс-услугой" и призывает к более четкому и ясному общению по телефону, а также к предоставлению всей необходимой информации онлайн для избежания недопониманий и потери времени клиентов.
Специалисты:
Денис Никкель описал негативный опыт посещения салона, подчеркнув, что его ребенку не предложили помыть голову после стрижки, что было частью оплаченных услуг.
Специалисты:
Женские стрижки по районам:
Обратилась в этот салон с проблемой Ёлочки на волосах.
Я хотела сделать полировку волос, чтобы срезать торчащие кончики волос и максимально сохранить длину, администратор мне порекомендовала сделать стрижку горячими ножницами и убедила меня в том, что это очень эффективный метод и ориентируясь на мнение специалистов я записалась на данную процедуру.
Приступив к работе Мастер спросила в чём моя проблема и я объяснила, что не знаю причину, но наверное это обламываются либо секутся волосы, на что она ответила, что волосы у меня хорошие и здоровые и нет секущихся кончиков.
Далее она приступила к работе, мы обсудили длину среза, моя ошибка в том, что мы посмотрели визуально, это выглядело как 3-4 см и вслух я длину не проговорила, по итого у меня обрезали 10-12 см
на сырые волосы мастер резала горячими ножницами, затем высушила меня и приступила к основной процедуре.
Насмотревшись в интернете, я для себя узнала, что при срезе ёлочки волосы скручивают жгутом и далее срезают торчащие волосы, а тут мастер просто держала прядь и что-то состригала с верней части волос, задав ей вопрос, о том, что я думала это выглядит по-другому, получила ответ, что это более эффективный метод - стрижка по полотну.
Ну я сидела с удивлением и наблюдала, доверяя мастеру.
По итого, когда я встала и в близи посмотрела на волосы в зеркало, поняла, что ничего не изменилась, я спросила об этом мастера, на что получила ответ, что чудес оказывается не бывает, что нужна систематичность и она мне удалила секущиеся концы (которых у меня не было как она говорила), а торчат волосы т.к. они разной длины …
Потом предложила купить дополнительные средства по уходу за волосами и ждать, когда они все сравняются…
Ушла я из салона в неоднозначном состоянии, приехав домой надев очки я просто была в шоке, что ничего не поменялась кроме того, что волосы стали короче…я потеряла время и заплатила 1700.
У меня теперь вопрос, мне не повезло с мастером или это вообще миф о том, что можно с ёлочкой справиться .