Салоны Красоты
Челябинска

Отзывы: Шеллак в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть шеллак. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Шеллак" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Шеллак", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Кристина Берёзкина
Кристина Берёзкина о салоне Комильфо 2017-06-20 08:17:46Елькина 43

Да, салон и правда хороший, ходила на программу уход за бюстом на косметике sothys (французская), очень приятные сеансы, я ходила на три, грудь стала более упругая, а то после грудного вскармливания малыша смотреть было страшно, спасибо салону!!)))Ходила к Олесе Чернышевой))

Специалисты:
    Надежда
    Надежда о салоне Felicita 2023-11-28 15:11:02Комарова 137

    Не ходите в этот горе салон руководители поощряют хамство им не нужны клиенты 29октября пришла на маникюр к мастеру (в кавычках вы не мастер) Александре впервые сразу предупредила что очень чувствительные кутикулы сильно опускать и обрабатывать не нужно больно и порезать легко. Да да поняла говорит Александра к сожалению нет человек мЕня порезал сама сказала что если больно говорить ей я сказала раз два три видимо еë это взбесило человек просто мне говорит что если я не могу терпеть и вообще такие руки у меня проблемные, лучше самой делать дома. Это что господа руководители за мастера у вас такие ноу хао какой то в бизнесе все сами будут себе кудри вить дома а вы то деньги зарабатывать на чем будете и в принципе вы считаете это нормальное общение с посетителем. Вы Александра кичились ещё там что опыт 6 лет ну позор вам что ничего не вынесли и не умеете работать. Администратор никак конфликт не смогла решить в принципе и не пыталась сказала что донесёт информацию до управляющей мне никто не писал не звонил ни извинений ничего. Не нужны клиенты зачем салон открывать не понятно так что все по домам сами с усами🤣👍руководство говорит что мастер выгнала меня объективно за что только не понятно за то что порезала до крови и мяса все замечания были сделаны корректно конфликт начался после её слов я в шоке хохочу с такого руководства так что если что то случится правды вы не найдете сами виноваты а не мастера зачем платить тем кому вы не нужны и слушают только одну сторону конфликта если ваш мастер не справился и не умеет держать себя в руках или корректно объяснить что не может закончить работу то это точно не проблемы клиентов стыд срам позор. До этого была у мастера бровиста, сделала криво брови одна ниже другая выше, цвет разный, выщипала много жуть. Они все хорошие пока вам все нравиться, как только спорный вопрос Вы гамно , а не любимый клиент,политика этой конторы.

    Специалисты:
      Татьяна
      Татьяна о салоне PLOIKA 2022-12-02 16:23:11Тимирязева 27

      Не клиентоориентированные. на улице - 20, не лето. Зачем клиента предупреждать, что мастер не придёт? Не барское это дело! Постоит, померзнет, покатается по городу, постоит в пробках (пятница, вечер)
      Записывают фио и телефон, объясняя тем, что вносят в базу клиентов и если кто-то придёт от меня, мне зачислят бонус, но меня даже не спросили, кто мне их посоветовал. Моему советчику "плюшка" все равно не засчитается, т.к у неё фамилию не спрашивали.

      Всем советую этот салон, если время некуда деть и нервы потрепать. Спасибо!

      Специалисты:
        Юлия
        Юлия о салоне Лана 2022-06-03 18:42:48Челябинск Руставели 20

        Приехала в город и решила маму сводить в хороший салон для окрашивания волос со стрижкой. По отзывам выбор пал на салон красоты Лана.
        По телефону приблизительно посчитали на 3500 темные волосы чуть ниже плеч с более 50% седины. Задача осветлить и тонировать в 1 тон плюс стрижка короткое каре.
        По итогу вышло 5000, сказали ушло много краски, хотя волосы довольно реденькие. Не задумываясь оплатила, главное чтоб маме понравилось.
        На выходе обратила внимание на мокрое пятно на белой новой футболке. Привезла ее для мамы вчера, сегодня первый день надела. Предложили подсушить феном, ну или само высохнет, так как на улице тепло.
        Уже по пути домой стало ясно, что пятно не от простой воды, а с краской и стали проявляться очертания. Стирка не возымела результата. Ткань очень мягкая, деликатная, футболка безвозвратно испорчена и по итогу вместе с ней услуга на довольно простое окрашивание вылилось в 7000.
        Осталась недовольна, больше не вернемся, тем более есть альтернатива в проверенном салоне, но так как я приехала не надолго, то торопились чтоб записаться день в день.

        Специалисты:
          Новикова И.
          Новикова И. о салоне Альба 2022-03-10 16:52:46Братьев Кашириных 87-а

          Делала маникюр, была неприятно удивлена что мастер начала работу вытаскивая инструменты из обычных пластиковых капсул, т.е. не из крафкрафтпакетов. Не увидела жарочного шкафа, где инструменты проходят не дезинфекцию, а именно стерилизацию. Т. е. сделала маникюр рискуя заразиться вичинфекцией или каким то гепатитом.

          Специалисты:
            Ольга Мамонтова
            Ольга Мамонтова о салоне Мадонна 2020-06-17 10:15:47Степана Разина 2источник: сайт (вход через VK)

            Если хотите порцию хамства - то идите, хуже всех администратор на телефоне - это просто базарная тетка. И да, это не салон, а привокзальная забегаловка самого низкого класса.

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Антонина
              Антонина о салоне Богиня 2019-10-18 05:39:34Салавата Юлаева 17

              Если можно было поставить минус 10 поставила бы минус 20 сразу. Была на процедуре ботокса (ботулакс) в общем итоге в мой слабо морщинистый лоб вкололи 20 единиц препараты. Читаю предыдущий отзыв прям где говорят что лоб гладкий и удивляюсь) мое было сказано что морщины останутся мышцы также будут подвижны вообще то, зачем трясти тогда деньги с людей если с такого же препарата выходишь от другого косметолога с меньше поставленными единицами и мышцы не реагируют, лоб действительно идеально гладкий. В первую процедуру мне вкололи 15 ед эффекта ноль, с чем пришла собственно , с эффектом от предыдущего косметолога с тем и ушла, предложили повторно вколоть 5 ещё , ещё и возникал косметолог с такой подачей и таким гонором, что типа вы хотите добиться гладкого лба так его не будет. И вкололи ещё 5 ед. Опять же эффекта никакого. Хотя обьяснить пытались что это не диспорт, я человек грамотный и многое изучила перед тем как экспериментировать тем более со своим лицом. Доводы про разное разведение несостоятельны. Я пришла за эффектом и не получила никакого отдала 2300 за просто так. Ужас и позор таким специалистам в кавычках. Препарат который мне вводили не показывали даже когда его распаковали, дата производства и тд, такое чувство что он месяцами чтоли стоит, от этого не имеет никакого действия, они чтобы не пропадал ставят всем заинтересующимся... в целом увы и ах, косметолог толи профан толи распечатало свои сертификаты сам.

              Специалисты:
                Ира Шангараева
                Ира Шангараева о салоне Felicita 2019-08-16 15:15:46Комарова 137источник: сайт (вход через VK)

                НЕ СОВЕТУЮ делать наращивание ногтей в салоне Феличита, на Комарова 137.Пришла в данныйсалон и сказала администратору, что хочу сделать наращивание ногтей. Перед этим у меня спросили, делала ли я себе когда-нибудь наращивание? Я сказала нет. Администратор начала говорить, что само наращивание 1500,и начала отдельно считать мне покрытие, гель лак, и т. д., что уже должно само по себе входить в стоимость вместе с наращиванием. Это очень странно. В итоге, девушка-администратор насчитала мне 2700 за самый простой маникюр, даже без дизайна, каких-то ещё "выкрутасов" и т. д. Сидит администратор и просто насчитывает лишние деньги..

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  V.V
                  V.V о салоне Beauty time 2019-01-30 15:09:08Краснопольский 5

                  Салоном ни назвать это убогое подвальное помещение. Окон нет, в салоне волосы везде по полу, полная антисанитория. Дезинфекции НЕТ. Сама хозяйка ни опрятная, стрижет 10 клиентов одними и теми же расческами, а то и более. Краску разводят отдельно от вас ни показывая что там вообще разводят. Мой приход в этот салон был плачевным: волосы сожгли, коросты после окрашивания появились, голова ужасно чешется. КАКАЯ ХОЗЯКА ТАКОЙ И САЛОН!!!!! НИ СОВЕТУЮ ЭТО ГИБЛОЕ МЕСТО

                  Специалисты:
                    Ольга Сергеевна
                    Ольга Сергеевна о салоне Злата 2019-01-22 09:59:5140 лет Победы 36

                    Это УЖАС!

                    Я записалась к ним на маникюр по купону.

                    Меня встретила девушка армянснкой национальности (мастер) от которой ... (сказать пахло - это ничего не сказать) "несло" сигаретным дымом в радиусе не менее 2-х метров и при этом она пошатывалась.

                    С недовольным лицом она буквально швырнула мне цветовые палитры на стол и спросила какую длину я хочу оставить.

                    Я попросила ее сделать среднюю длинну(указал на палец - как пример).

                    Ногти у меня на момент прихода в это "шикарное место" были длинные.

                    После чего она взяла пилку и спилила мне ноготь под "мясо", даже не под корень, именно ПОД МЯСО.

                    Я сказала что мне очень больна и спросила что она делает?

                    На это, она начала повышенным и возмущенным голос ответила :" А что ты хотела? Ты же по купону сюда пришла, вот и терпи! Вот Вы все приходите сюда по кпонам и хоите чтобы с Вами нормально общались!"

                    Сказать что я была в шоке, это ничего не сказать...

                    Я сказала что ухожу и обязательно напишу про это место отзыв ....после этих слов она сорвалась и начала буквально на меня орать как сумасшедшая :"Пошла вон отсюда! Иди пиши что хочешь"

                    Соскочила с места и начала распускать свои руки....

                    Что самое интересное....администратор молчала....

                    Я и слова не могла сказать, потому как эта женщина кричала на меня самым настоящим истерическим голосом, друзья, это без преувеличения.

                    И это мастер!

                    Уходя оттуда я пообещала рассказать все хозяйке салона - после этого меня стала выгонять и администратор.

                    Я позонила по номеру по которому записывалась на маникюр и спросила девушку на обратном конце телефона как я могу связаться с хозяйкой и рассказать о том что произошло, мне ответили что хозяйка живет за границей, а то что мастер на меня накричала, испортила ногти и выгнала (совместно с администратором) - этого быть не может, ведь тот мастер армянской национальности - мусульманка и она не курит и совершенно точно не пьет!

                    Вот такой вот поход получился)

                    Специалисты:
                      Человек Снежный
                      Человек Снежный о салоне Лана 2018-10-19 07:41:33Челябинск Руставели 20источник: сайт (вход через VK)

                      Приходила постричь кончики и покрасить корни мелированных волос. Покрасили полосами, увидела только дома, когда стала рассматривать более внимательно при помощи второго зеркала. Стрижка кончиков отдельная песня. Сказала русским языком - стричь одним срезом. но мастер по имени Татьяна, решила проигнорировать мою просьбу, и за каким - то, сделать филировку. Сделала отвратительно!!!! Раскладка не верна, настригла такого, теперь не знаю когда отрастет, что бы убрать. Руки оторвать - мало за такое!!! Всю дорогу обсуждали клиентов, какие они убогие и тупые. Так вот, что я хочу добавить. Девочки - парикНАХЕРши парикНАХЕРской Лана - убогие не ваши клиенты, а ВЫ!!!! И тому доказательство ваша кривая работа. Желаю скорейшего закрытия вашей хибары, а это событие не за горами, судя по тому сколько времени вы сидите без клиентов.

                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше