Отзывы: Сертификат в салон в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть сертификат в салон. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Сертификат в салон" в Челябинске
Если хотите порцию хамства - то идите, хуже всех администратор на телефоне - это просто базарная тетка. И да, это не салон, а привокзальная забегаловка самого низкого класса.
Чудесный салон, всем советую. Большое спасибо персоналу за старание, и отзывчивый подход. Качественно, быстро и дёшево.
Да, салон и правда хороший, ходила на программу уход за бюстом на косметике sothys (французская), очень приятные сеансы, я ходила на три, грудь стала более упругая, а то после грудного вскармливания малыша смотреть было страшно, спасибо салону!!)))Ходила к Олесе Чернышевой))
Чудесный салон, сервис, качество услуг, персонал, все на высое.
Милые девушки не эксперементируйтесь над волосами особенно как услуга Карвинг, в этом салоне это простая химия и получите сженные волосы как я, и потом будите только востонавливать или обрезать волосы. Маникюр да там мастер хорошо делает ноготочки очень мило, можно посмотреть работу вк, а вот завивки и другие манипуляции с волосами Подумайте хорошо!!!! Потом в слезах сидеть или бвть клоуном, по качеству средств будет химия жгучая и дешевая, каторая убьёт ваши волосы как мои!!!Претензий нет к мастеру, потому как карвинг делается обсолютно по другому и другими средствами и начес не нужно делать если не получились кудри,но если сожгли волосы будьте любезны исправить ошибку хотя бы кератиновое выпремление.
Да уж ...вспоминаю как страшный сон,об этом салоне.Три года назад обесцвечивала волосы+тонировка,вместо холодного оттенка получила желтый,тем самым лицемерным тоном все начали говорить,как вам идет!дешманский желтый цвет-ужасссс,вышла и побежала прочь,как то так!сейчас туда ни ногой!единственное,понравилась владелица салона,общительная и приятная и не более!результат был на лицо и все это видели ,могли бы как то исправить,вместо того,чтоб говорить как вам классно!пожалуй,добавить нечего!!!
Записалась на мелирование по купону. Мелирование, оказалось, одним названием. Видимо, по купону ооочень экономятся препараты и время мастера. Раньше время на работу у другого мастера в другом салоне уходило около часу. Здесь же мне всё сделали за 25 мин., покрасив миниму волос на макушке. В моём облике не изменилось ничего, как были серые волосы, так и остались... Испорчено настроение к празднику и жаль потерянных денег. Зачем завлекать клиентов купонами со скидками, чтобы делать свою работу тяп-ляп, вложившись малыми усилиями и минимумом препаратов! Женщины, не подкидывайтесь на "халяву"!!!
Была на фототерапии лица в салоне. Не ожидала такой красоты внутри. А аппарат как мне сказали один из лучших в мире. Приятно что в Челябинске такой уровень косметологии. Эфект от процедуры понравился. Кожа стала здоровее и ровнее. Хожу теперь без тоналки
Здравствуйте!Хочу написать о салоне Пудра. Салон уже совсем не тот ,что раньше. Мастера полностью сменились,хотя работали очень хорошие специалисты своего дела. На днях решила посетить ваш салон,не смотря на то,что нужный мне мастер ,уволился. Ужасно боялась ,даже хотела отказаться . Интуицию не обманешь. Моя запись была на полпятого вечера. Но меня приняли на сорок минут позже!!!Мастер была занята другой девушкой,с которой была в дружеских отношениях ,так как они очень мило болтали и никуда не торопились,обсуждая какие -то свои общие дела.Ну вот наконец-то меня пригласили занять свое место.Объяснила мастеру ,что я отращиваю волосы,что очень переживаю.чтобы мне сожгли волосы ,поэтому мелируюсь редко и только на верхушку. Попросила сильно не стричь концы,так как волосы очень плохо растут,каждый миллиметр на счету !!И хочу отрастить волосы .чтобы потом сделать биозавивку для объема.Очень рада,что к лету наконец-то у меня будут кудри.
С цветом не могли определиться .так как не оказалось нужного тона.В общем просьбы была - чтобы дольше не быть желтой,мягкий тон ,не холодный. Мастер ответила -поняла.Сделаю!
Пока делали мелирование все было отлично.Когда начали стрижку.я попыталась остановить мастера ,сказав,что она много состригает ,на что мне был ответ -что он совсем чуть-чуть..и уверяла.что длину она почти не трогает.Длина -то осталась !!!Но что она сделала с верхушкой!!Она просто все состригла!!!Мое каре стало стрижкой типа Гаврош или Каприз...те мне снова надо будет почти год отращивать волосы для кудрей!!!Ну какого лешего я поперлась в этот салон!!Единственное достоинство этого салона.что он находиться близко от моего дома. Вот и все.!Ну ведь была в другом салоне (пару остановок от нас )четыре
месяца назад,там мастер сама предложила много не стричь,совсем чуть-чуть подровняла.Ведь могут же люди-специалисты сделать .как надо!!Могут,когда умеют слушать!!А цвет!!Псоле похода в салон Пудра и просьбы ,чтобы не было желтого цвета-я теперь в зеркале вижу - облезого цыпленка!!! Больше ни ногой в салон Пудра!!Вообще по жизни я никогда не жалуюсь,очень тактичный человек.Ходила в Пудру года три точно,но теперь точно скажу,что больше этот салон не приду и никому не посоветую!!
Мелирование было сделано плохо,это я обнаружила дома уже.когда делала укладку- под верхним слоем волос- мелировние было сделано пятнами(((((.
Вчера посещала салон и осталась очень огорчена. При первом посещении была выдана карта клиента номер 00135, с приятным бонусом скидкой 50% на 8 посещение. Было мною проведено 9 процедур это стрижки и маникюр. И вот настал момент приятного бонуса, но тут возникли проблемы . 1. Оказывается скидка предоставляется только на популярную процедуру(???) А как можно стричься каждый месяц? Конечно маникюр чаще меняется! 2. Карта действительна только в течении года(???) А как я должна это знать, на карте этой информации нет! Как и по пункту 1. И да, я пришла на завивку долговременную, мой мастер у которого я делала эту процедуру много лет уехала. И я решила попробовать сделать завивку в Плойке. Вообщем мне категорически было отказано и в скидке на завивку и в скидке вообще. Вопрос к хозяевам заведения- зачем даете обязательства, которые не выполняете??? Что за развод? По поводу мастеров, только теплые слова и пожелания, мастера замечательные!!! Спасибо им за труд. И, кстати, год не прошел. Девочки, владельцы карт, будьте готовы к неприятному сюрпризу


Не клиентоориентированные. на улице - 20, не лето. Зачем клиента предупреждать, что мастер не придёт? Не барское это дело! Постоит, померзнет, покатается по городу, постоит в пробках (пятница, вечер)
Записывают фио и телефон, объясняя тем, что вносят в базу клиентов и если кто-то придёт от меня, мне зачислят бонус, но меня даже не спросили, кто мне их посоветовал. Моему советчику "плюшка" все равно не засчитается, т.к у неё фамилию не спрашивали.
Всем советую этот салон, если время некуда деть и нервы потрепать. Спасибо!