Салоны Красоты
Челябинска

Парикмахерские услуги в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть парикмахерские услуги. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Парикмахерские услуги" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Парикмахерские услуги", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Valyu V
Valyu V о салоне Весёлая расчёска 2021-04-15 00:37:50Копейское 64Ленинский районисточник: 2GIS
Valyu V выразил негодование по поводу недружелюбного обслуживания со стороны персонала в "Весёлой расчёске", отметив изменения в атмосфере салона и решение больше не посещать его.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Здравствуйте!
    Ваше мнение очень важно для нас. В ситуации разобрались. Рекомендуем все же записывать ребенка на стрижку, особенно, если она планируется поздно вечером.

    Ответ от администрации:

    Татьяна Афанасьева
    Татьяна Афанасьева о салоне Настроение 2022-02-19 12:39:36Свердловский 31Калининский районисточник: 2GIS
    Татьяна Афанасьева оставила отзыв о салоне "Настроение", подчеркивая, что результат работы парикмахера не оправдал её ожиданий, и она ушла с негативными эмоциями и пустым кошельком.
    Специалисты:
      Эльмира Хакимьянова
      Эльмира Хакимьянова о салоне Студия красоты 97 2021-06-07 17:23:40Братьев Кашириных 97Калининский районисточник: 2GIS
      Эльмира Хакимьянова ранее была довольна работой парикмахеров, но новые сотрудники разочаровали. Она описывает негативный опыт подстрижки дочери и выражает сожаление о потере прошлых сотрудников.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Эльмира спасибо Вам за обратную связь. мы проверили информацию об услуге, да Вы были у Нас ,но Вы ушли довольные и ребенок Ваш тоже.! только почему пишете такой отзыв не понятно для Нас.И Мы пытались с Вами связаться, что бы все решить,но Вы не берете трубку. Надеемся что Вы придете к Нас снова ,у нас есть и другие мастера если Вам Назима не понравилась.

        Ответ от администрации:

        Анна Грин
        Анна Грин о салоне Viks 2019-03-21 05:52:36Каслинская 21Калининский районисточник: 2GIS
        Анна Грин отмечает, что в салоне "Viks" ей не понравился подход к предоставлению услуг. Автор утверждает, что сотрудница по телефону не представилась, навязывала услуги, не пояснила их содержание, и выделила всего 15 минут на процедуру, о которой заранее не предупредили. Анна также отмечает отсутствие информации о времени и графике работы онлайн. В своем опыте в другом салоне, где за аналогичные деньги проводили час стрижки, мытья и выравнивания утюжком, она выражает разочарование новой "экспресс-услугой" и призывает к более четкому и ясному общению по телефону, а также к предоставлению всей необходимой информации онлайн для избежания недопониманий и потери времени клиентов.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Здравствуйте, Анна Грин ( Кошь Атрейдес).

          По Вашему вопросу провели расследование. То, что Вы написали расходится с действительностью. На этом,считаю, диалог закончен.
          С Уважением ,
          руководитель студии красоты VIKS.

          Ответ от администрации:

          Мария Худякова
          Мария Худякова о салоне Весёлая расчёска 2021-06-30 05:06:29Копейское 64Ленинский районисточник: 2GIS
          Попытались подстричь ребенка, но столкнулись с недружелюбным отношением со стороны администратора и парикмахера. Администратор окрашивала волосы на месте, что сильно пахло дешевой краской. В целом, ужасное обслуживание и отсутствие желания работать.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте, Мария! Уточните, пожалуйста, в котором часу Вы хотели подстричь ребенка? Жаль, что разочаровали Вас. Благодарим за комментарий, он поможет улучшить нашу работу.

            Ответ от администрации:

            Виктория Крыжановская
            Виктория Крыжановская о салоне Сметана 2021-11-22 07:53:02Профессора Благих 79Курчатовский районисточник: 2GIS
            Виктория Крыжановская описывает свой негативный опыт в салоне, отмечая некачественную работу парикмахеров и непрофессионализм администратора.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Добрый день подскажите дату и время визита, для того что бы мы смогли разобраться в ситуации?

              Ответ от администрации:

              Стася Ч
              Стася Ч о салоне Olga's 2021-09-11 15:19:57Скульптора Головницкого 12аКурчатовский районисточник: 2GIS
              Стася Ч. выразила недовольство результатом стрижки в салоне "Olga's", подчеркнув непрофессионализм и неаккуратность.
              Специалисты:
                Игорь Корчагин
                Игорь Корчагин о салоне Модная стрижка 2021-03-08 19:37:42Сталеваров 37Металлургический районисточник: 2GIS
                Игорь Корчагин описывает конфликт с парикмахером, отмечая, что его пожелания были проигнорированы, и заявляет, что больше не будет посещать салон.
                Специалисты:
                  Динара Бурова
                  Динара Бурова о салоне Сакура 2021-12-13 18:06:09Салавата Юлаева 22Курчатовский районисточник: 2GIS
                  Субъективно, Динара пришла позагорать в солярий в 18:00, но столкнулась с тем, что сотрудники салона не работали, несмотря на наличие посетителей. Она предлагает изменить график работы, соглашаясь с мнением других клиентов, и выражает разочарование в потерянном времени.
                  Специалисты:
                    Кошь Атрейдес
                    Кошь Атрейдес о салоне Viks 2019-03-18 17:47:34Каслинская 21Калининский районисточник: 2GIS
                    Кошь Атрейдес выразила недовольство отсутствием времени у парикмахера и неуважением к чужому времени. Она подчеркнула, что не может оценить качество стрижки из-за этого.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Анна ( Кошь Атрейдес), добрый вечер.
                      Если Ваше образование позволяет обманывать-- то это конечно жалко.
                      Вы записались на подравнивание кончиков волос одним срезом (именно это Вы и озвучили позвонив к нам в студию ). При этом Вас предупредили сразу, что запись плотная и есть ограниченное время не более 30 мин. Вас это устроило, но придя к нам, выясняется, что нужна стрижка с полным комплексом услуг (а это порядка 60 минут). К большому сожалению, мы были вынуждены отказать Вам в услуге.

                      Ответ от администрации:

                      Любовь Петунина
                      Любовь Петунина о салоне Студия красоты 97 2019-02-26 17:00:04Братьев Кашириных 97Калининский районисточник: 2GIS
                      Любовь Петунина была неудовлетворена маникюром, утверждая, что кутикула была некачественно обрезана, а покрытие вышло неровным. Она также заметила неаккуратно наложенные наклейки и выразила недовольство по поводу отсутствия темпинга. Однако она оценила работу парикмахера Анны как волшебство.
                      Специалисты:
                        Женя Васильева
                        Женя Васильева о салоне Настроение 2018-07-24 11:21:57Свердловский 31Калининский районисточник: сайт (вход через VK)

                        Добрый день!Я постоянно посещаю этот салон,всем довольна! Всегда чай и кофе предложат. Особо хочется отметить работу парикмахера Ларисы.Прежде всего очень замечательный и добрый человек!Стрижет профессионально,модно,быстро.Виртуозно владеет всеми инструментами.Молодец,мастер своего дела!И сама посоветовать может и слышит что клиент хочет.Всем советую,будете очень довольны!!! Номер 249

                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Ирина Ульянова
                          Ирина Ульянова о салоне Весёлая расчёска 2020-08-23 17:05:31Копейское 64Ленинский районисточник: 2GIS
                          Ирина Ульянова выразила недовольство отношением парикмахера в салоне. Подчеркнула, что детская парикмахерская требует более внимательного и любезного обслуживания. Она отметила неприятный момент с волосами, которые не убрали даже после замечания.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Здравствуйте, Ирина! Спасибо за Ваш отзыв, он важен для совершенствования нашей работы. Извините за то, что вы столкнулись с такой ситуацией и мастер не смог оказать должного внимания Вам и малышу. Для удаления волос с лица во время стрижки ребенка, если это необходимо, мы обычно предлагаем родителям воспользоваться салфеткой, а после стрижки - умыть ребенка. Мы учтем Ваши замечания и постараемся не допускать таких ошибок в дальнейшей работе.

                            Ответ от администрации:

                            Эдуард Смирнов
                            Эдуард Смирнов о салоне Bonjour 2021-05-02 10:16:13Скульптора Головницкого 2Курчатовский районисточник: 2GIS
                            Эдуард Смирнов описывает негативный опыт стрижки в салоне "Bonjour". Он высказывает разочарование в новом мастере и призывает к бережному выбору специалиста.
                            Специалисты:
                              Ринат Султанов
                              Ринат Султанов о салоне Альба 2021-04-11 09:56:05Братьев Кашириных 87-аКалининский районисточник: 2GIS
                              Ринат Султанов утверждает, что единственная парикмахерша, которая его подстригала, - это отличная женщина. Однако он выражает недовольство коммуникацией других сотрудников салона, отмечая, что их отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Он призывает улучшить ситуацию с персоналом.
                              Специалисты:
                                Анастасия Грибова
                                Анастасия Грибова о салоне BIOстудия здоровых волос 2017-05-24 16:48:00Пермская 56Центральный районисточник: группа ВК
                                Анастасия Грибова поделилась своими эмоциями от посещения студии. Ей понравилась работа парикмахера стилиста, который выполнил растяжку цвета и балаяж. Она была очень довольна работой мастера. Однако, она упомянула неприятный момент с изменением стоимости на ресепшене. Несмотря на качественную работу мастера, эта ситуация оставила неприятное впечатление.
                                Специалисты:
                                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                  Линиза А.
                                  Линиза А. о салоне Злата 2019-06-22 12:54:4940 лет Победы 36Калининский районисточник: Яндекс
                                  Линиза А. поделилась своим негативным опытом в салоне "Злата". По ее словам, администрация не оказала должного внимания, и клиентам даже не смогли четко ответить на простые вопросы. Она описала отношение мастеров как халатное, а атмосферу в салоне - неприятной. В итоге, посещение этого места только испортило настроение Линизы.
                                  Специалисты:
                                    Дарья Матвеенко
                                    Дарья Матвеенко о салоне Студия красоты 97 2021-11-05 17:57:58Братьев Кашириных 97Калининский районисточник: 2GIS
                                    Дарья Матвеенко выразила благодарность салону за общение с парикмахером-стилистом Иваном и довольство результатом. Она также выразила радость по поводу полученных рекомендаций по уходу за волосами.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      спасибо за обратную связь. будем рады Вас видеть )

                                      Ответ от администрации:

                                      Матвей Конивец
                                      Матвей Конивец о салоне Olga's 2022-02-26 10:21:02Скульптора Головницкого 12аКурчатовский районисточник: 2GIS
                                      Матвей Конивец хвалит салон "Olga's", особенно выделяя мастера по имени Юлия, которая проявила высокое мастерство в своей работе.
                                      Специалисты:
                                        Галинка Лоскутова
                                        Галинка Лоскутова о салоне Сметана 2021-12-03 14:33:06Профессора Благих 79Курчатовский районисточник: 2GIS
                                        Галинка Лоскутова выразила благодарность парикмахеру Кристине, отметив отличную стрижку и понимание потребностей клиента. Теперь она считает себя постоянным клиентом.
                                        Специалисты: