Салоны Красоты
Челябинска

Отзывы: Парафинотерапия в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть парафинотерапия. Каким компаниям можно доверять?

не выбран
Парафинотерапия 38

Отзывы об услуге "Парафинотерапия" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Парафинотерапия", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Марина
Марина о салоне Мэри 2024-10-03 10:45:59Дзержинского 92

Это не салон, это забегаловка! Сервиса нет, мастера как собаки злые, неприветливые , не знают подхода к клиенту . С клиентом спорят, говорят, чтоб шел в другое место, если сами же ошиблись и сначала назвали цену намного ниже. Извинений от них не дождаться , будут в отзывах спорить с клиентом,что это он виноват. Отвратительный салон. Бежать оттуда!

Специалисты:
    Татьяна
    Татьяна о салоне PLOIKA 2022-12-02 16:23:11Тимирязева 27

    Не клиентоориентированные. на улице - 20, не лето. Зачем клиента предупреждать, что мастер не придёт? Не барское это дело! Постоит, померзнет, покатается по городу, постоит в пробках (пятница, вечер)
    Записывают фио и телефон, объясняя тем, что вносят в базу клиентов и если кто-то придёт от меня, мне зачислят бонус, но меня даже не спросили, кто мне их посоветовал. Моему советчику "плюшка" все равно не засчитается, т.к у неё фамилию не спрашивали.

    Всем советую этот салон, если время некуда деть и нервы потрепать. Спасибо!

    Специалисты:
      Ольга Мамонтова
      Ольга Мамонтова о салоне Мадонна 2020-06-17 10:15:47Степана Разина 2источник: сайт (вход через VK)

      Если хотите порцию хамства - то идите, хуже всех администратор на телефоне - это просто базарная тетка. И да, это не салон, а привокзальная забегаловка самого низкого класса.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Ксения Аношко
        Ксения Аношко о салоне Мэри 2017-01-13 21:54:31Дзержинского 92источник: сайт (вход через VK)

        Атмосфера в салоне просто потрясающая, чувствуешь себя как дома! Девочки, которые здесь работаю очень доброжелательны и общительны. Мастера своего дела. Особая благодарность мастерам Мэри и Татьяне, за их творческий и профессиональный подход к своей работе :)

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Марина
          Марина о салоне Макси 2024-06-13 11:22:11Челябинск Воровского 40

          Обратилась в этот салон с проблемой Ёлочки на волосах.
          Я хотела сделать полировку волос, чтобы срезать торчащие кончики волос и максимально сохранить длину, администратор мне порекомендовала сделать стрижку горячими ножницами и убедила меня в том, что это очень эффективный метод и ориентируясь на мнение специалистов я записалась на данную процедуру.
          Приступив к работе Мастер спросила в чём моя проблема и я объяснила, что не знаю причину, но наверное это обламываются либо секутся волосы, на что она ответила, что волосы у меня хорошие и здоровые и нет секущихся кончиков.
          Далее она приступила к работе, мы обсудили длину среза, моя ошибка в том, что мы посмотрели визуально, это выглядело как 3-4 см и вслух я длину не проговорила, по итого у меня обрезали 10-12 см
          на сырые волосы мастер резала горячими ножницами, затем высушила меня и приступила к основной процедуре.
          Насмотревшись в интернете, я для себя узнала, что при срезе ёлочки волосы скручивают жгутом и далее срезают торчащие волосы, а тут мастер просто держала прядь и что-то состригала с верней части волос, задав ей вопрос, о том, что я думала это выглядит по-другому, получила ответ, что это более эффективный метод - стрижка по полотну.
          Ну я сидела с удивлением и наблюдала, доверяя мастеру.
          По итого, когда я встала и в близи посмотрела на волосы в зеркало, поняла, что ничего не изменилась, я спросила об этом мастера, на что получила ответ, что чудес оказывается не бывает, что нужна систематичность и она мне удалила секущиеся концы (которых у меня не было как она говорила), а торчат волосы т.к. они разной длины …
          Потом предложила купить дополнительные средства по уходу за волосами и ждать, когда они все сравняются…
          Ушла я из салона в неоднозначном состоянии, приехав домой надев очки я просто была в шоке, что ничего не поменялась кроме того, что волосы стали короче…я потеряла время и заплатила 1700.
          У меня теперь вопрос, мне не повезло с мастером или это вообще миф о том, что можно с ёлочкой справиться .

          Специалисты:
            Юлия Сергеевна
            Юлия Сергеевна о салоне Настроение 2024-05-24 17:08:28Свердловский 31источник: сайт (вход через VK)

            Девушки, не ведитесь на накрученные отзывы, это слишком очевидно. Ужасный салон, грязный, все расчески в волосах, мастера хамят, путаются в показаниях. Очень дорого, ценник, как у хорошего премиум мастера, а не в грязной забегаловке. Была у мастера Ольги, вроде бы вежливая нормальная женщина, в итоге сделала мне плохое окрашивание и виновата осталась я)
            Предлагала им мирно решить вопрос, вернуть часть денег и возместить то, что мне пришлось переделывать в другом салоне. И меня просто добавили в черный список. И судя по отзывам они всегда так делают, такое позорище. В итоге мне сама Ольга позвонила, хамит, ошибку свою признавать не хочет, деньги возвращать тоже. Ну, до встречи в версусе, как говорится. Им, кстати, не привыкать уже)

            Юлия Сергеевна, изображение к комментарию.
            Юлия Сергеевна, изображение к комментарию.
            Юлия Сергеевна, изображение к комментарию.
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Надежда
              Надежда о салоне Felicita 2023-11-28 15:11:02Комарова 137

              Не ходите в этот горе салон руководители поощряют хамство им не нужны клиенты 29октября пришла на маникюр к мастеру (в кавычках вы не мастер) Александре впервые сразу предупредила что очень чувствительные кутикулы сильно опускать и обрабатывать не нужно больно и порезать легко. Да да поняла говорит Александра к сожалению нет человек мЕня порезал сама сказала что если больно говорить ей я сказала раз два три видимо еë это взбесило человек просто мне говорит что если я не могу терпеть и вообще такие руки у меня проблемные, лучше самой делать дома. Это что господа руководители за мастера у вас такие ноу хао какой то в бизнесе все сами будут себе кудри вить дома а вы то деньги зарабатывать на чем будете и в принципе вы считаете это нормальное общение с посетителем. Вы Александра кичились ещё там что опыт 6 лет ну позор вам что ничего не вынесли и не умеете работать. Администратор никак конфликт не смогла решить в принципе и не пыталась сказала что донесёт информацию до управляющей мне никто не писал не звонил ни извинений ничего. Не нужны клиенты зачем салон открывать не понятно так что все по домам сами с усами🤣👍руководство говорит что мастер выгнала меня объективно за что только не понятно за то что порезала до крови и мяса все замечания были сделаны корректно конфликт начался после её слов я в шоке хохочу с такого руководства так что если что то случится правды вы не найдете сами виноваты а не мастера зачем платить тем кому вы не нужны и слушают только одну сторону конфликта если ваш мастер не справился и не умеет держать себя в руках или корректно объяснить что не может закончить работу то это точно не проблемы клиентов стыд срам позор. До этого была у мастера бровиста, сделала криво брови одна ниже другая выше, цвет разный, выщипала много жуть. Они все хорошие пока вам все нравиться, как только спорный вопрос Вы гамно , а не любимый клиент,политика этой конторы.

              Специалисты:
                Юлия
                Юлия о салоне Лана 2022-06-03 18:42:48Челябинск Руставели 20

                Приехала в город и решила маму сводить в хороший салон для окрашивания волос со стрижкой. По отзывам выбор пал на салон красоты Лана.
                По телефону приблизительно посчитали на 3500 темные волосы чуть ниже плеч с более 50% седины. Задача осветлить и тонировать в 1 тон плюс стрижка короткое каре.
                По итогу вышло 5000, сказали ушло много краски, хотя волосы довольно реденькие. Не задумываясь оплатила, главное чтоб маме понравилось.
                На выходе обратила внимание на мокрое пятно на белой новой футболке. Привезла ее для мамы вчера, сегодня первый день надела. Предложили подсушить феном, ну или само высохнет, так как на улице тепло.
                Уже по пути домой стало ясно, что пятно не от простой воды, а с краской и стали проявляться очертания. Стирка не возымела результата. Ткань очень мягкая, деликатная, футболка безвозвратно испорчена и по итогу вместе с ней услуга на довольно простое окрашивание вылилось в 7000.
                Осталась недовольна, больше не вернемся, тем более есть альтернатива в проверенном салоне, но так как я приехала не надолго, то торопились чтоб записаться день в день.

                Специалисты:
                  Новикова И.
                  Новикова И. о салоне Альба 2022-03-10 16:52:46Братьев Кашириных 87-а

                  Делала маникюр, была неприятно удивлена что мастер начала работу вытаскивая инструменты из обычных пластиковых капсул, т.е. не из крафкрафтпакетов. Не увидела жарочного шкафа, где инструменты проходят не дезинфекцию, а именно стерилизацию. Т. е. сделала маникюр рискуя заразиться вичинфекцией или каким то гепатитом.

                  Специалисты:
                    Алла Алексеева
                    Алла Алексеева о салоне Настроение 2021-03-27 07:40:22Свердловский 31

                    Заявленный роскошный блонд , на деле придя домой оказался разноцветной радугой, когда близкие показали фото сзади, стрижка безобразная, в салоне темень, увидеть что сделано сзади не возможно, цены завышены и добавляют услуги не спрашивая клиента, переделывать в процессе разговора отказали, деньги не вернули, хозяин этой парикмахерской грубил, не советую

                    Специалисты:
                      Мария Бекетова
                      Мария Бекетова о салоне Настроение 2021-01-06 05:56:01Свердловский 31источник: сайт (вход через VK)

                      Мастер Юлия отвратительный мастер, умеет красить только в один тон. Если вы хотите испортить волосы- то Вам к ней! Техники которые они указывают делать не умеют. После человека ничего не обрабатывают, и не убирают. Пока Вас красят делают 33 дела одновременно. КНИГА ЖАЛОБ вся исписана жалобами! После того как я попросила исправить то с чем она не справилась, хоть в прилично домой уйти, напрочь отказались переделывать и заявляют жалуйтесь руководству, пишите В КОНТАКТЕ. Я написала свою просьбу, меня заблокировали. Я перед тем как пойти прочитала отзывы в КОНТАКТЕ, они были положительными, я и пошла. А отзывы оставляют их знакомые. Либо те , у кого самые обыкновенные прически. Руководство пишет: К нам весь город ездит, со всей области едут и все молчат в тряпочку! Я ни в коем случае не отговариваю, а пишу о своем личном плачевном опыте. Парикмахерскую нужно назвать ИСПОРЧЕНОЕ НАСТРОЕНИЕ!!!

                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Юлия Савинова
                        Юлия Савинова о салоне Настроение 2020-10-04 13:19:15Свердловский 31

                        К сожелению салон как они себя называют " Настроение" никого настроения не создает. Пришла на сложное окрашивание мастер Юлия была свободна, заверила сделаем как на ранее показаном фото сказала не переживайте я давно работаю с обесвечиванием...казалось бы что сложного, но по факту оказалось для нее это видимо сложно красиво обесвечена челка сами волосы просто ужасно пряди не равномерно окрашены очень тонко никакого мелирования незаметно вообщем никакого качества за 4000тр рублей я не увидела, данную работу с директриссой аля торговщицей семечек из 90х, ОНИ исправлять отказались, уверев что домашний уход ниправельный. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ МЕСТО, НЕКВАЛИФИЦИРЫВАННЫХ МАСТЕРОВ КАК Юлия.

                        Специалисты:
                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше