Салоны Красоты
Челябинска

Окрашивание средних волос в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание средних волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Окрашивание средних волос" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Окрашивание средних волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Тайный Флампер
Тайный Флампер о салоне БудуарЪ 2021-08-26 09:20:46Тимирязева 12Советский районисточник: 2GIS
Посетила салон на Тимирязева, где мастером была Екатерина. Ощущение, будто в дешевой парикмахерской: грубое обращение с моими тонкими волосами и проблемы с окраской. Цвет не соответствует обещаниям, и после первого мытья смылся. Слишком высокая цена за некачественную услугу. Ранее ходила к Ирине на Воровского, где цвет держался долго и мастер был отличным.
Специалисты:

    Приехала в город и решила маму сводить в хороший салон для окрашивания волос со стрижкой. По отзывам выбор пал на салон красоты Лана.
    По телефону приблизительно посчитали на 3500 темные волосы чуть ниже плеч с более 50% седины. Задача осветлить и тонировать в 1 тон плюс стрижка короткое каре.
    По итогу вышло 5000, сказали ушло много краски, хотя волосы довольно реденькие. Не задумываясь оплатила, главное чтоб маме понравилось.
    На выходе обратила внимание на мокрое пятно на белой новой футболке. Привезла ее для мамы вчера, сегодня первый день надела. Предложили подсушить феном, ну или само высохнет, так как на улице тепло.
    Уже по пути домой стало ясно, что пятно не от простой воды, а с краской и стали проявляться очертания. Стирка не возымела результата. Ткань очень мягкая, деликатная, футболка безвозвратно испорчена и по итогу вместе с ней услуга на довольно простое окрашивание вылилось в 7000.
    Осталась недовольна, больше не вернемся, тем более есть альтернатива в проверенном салоне, но так как я приехала не надолго, то торопились чтоб записаться день в день.

    Специалисты:
      Оксана Братцева
      Оксана Братцева о салоне Студия красоты 97 2018-12-02 11:58:05Братьев Кашириных 97Калининский районисточник: 2GIS
      Оксана Братцева поделилась негативным опытом, связанным с ценами в салоне, особенно в части мелирования. Она оказалась неудовлетворена объяснениями мастера и ценовой политикой, что сильно подпортило ей настроение.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Благодарим Вас за отзыв. . По вашей претензии праведно внутреннее расследование. С коллективом проведена беседа о недопущении подобных нарушений в дальнейшем. Сотрудники предупреждены о недопущении подобных нарушений в дальнейшем. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся на дальнейшее взаимодействие.

        Ответ от администрации:

        Katya Belykh
        Katya Belykh о салоне Пудра 2021-08-26 13:58:20250-летия Челябинска, 21Калининский районисточник: 2GIS
        Пришла на окрашивание волос и сделала смывку без заранее оговоренной суммы. За смывку пришлось заплатить дополнительные 1500 рублей. Во время процедуры сотрудник салона и клиентка разговаривали громко о мужчинах, и это мешало другим клиентам. Результат окрашивания устроил, но конечная сумма сильно отличалась от прайс-листа. Администратора тоже не видно.
        Специалисты:
          Angelina Vlasova
          Angelina Vlasova о салоне Макси 2021-07-31 12:39:40Челябинск Воровского 40Центральный районисточник: 2GIS
          Ангелина Власова не рекомендует салон, утверждая, что отношение к ней было небрежным, а результат окрашивания оставил желать лучшего.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте Angelina. Сообщите пожалуйста дату посещения салона, мы попробуем выяснить, вашу проблему, кроме этого просим указать и номер чека, по которому мы проверим, кто был из мастеров. Было бы не плохо, если бы вы оставили свой номер телефона, по которому мы могли с вами связаться для урегулирования ситуации. Мы хотим, чтобы вы остались довольны.

            Ответ от администрации:

            Марина Кос
            Марина Кос о салоне Choco 2022-02-02 16:56:32Братьев Кашириных 32Калининский районисточник: 2GIS
            Марина Кос поделилась своим негативным опытом, описав проблемы с окрашиванием волос в салоне. Она выразила разочарование и недоверие к мастеру, который не смог удовлетворить ее ожидания.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Здравствуйте, уважаемая Марина! От имени администрации салона приносим, Вам свои извинения за неоправданные ожидания. Мастер Юлия, работает у нас на аренде и никакого отношения к работникам салона не имеет. Все записи к нашим мастерам ведутся через администратора, а Вы записывались напрямую к Юлии, через социальную сеть ВКонтакте. Поговорив с мастером, я выяснила, что Юлия заранее с Вами обговорила вид окрашивания (Ваш выход из ярко-рыжего в нейтральный). Каким именно красителем Вы до этого пользовались, Вы не помните. Руководствуясь, качеством и цветом Ваших волос, Вы с мастером пришли к выводу, что на Вашу базу (качество и цвет волос) на данном этапе возможно именно такое окрашивание, чтобы сохранить при этом структуру Вашего волоса. С Вашего согласия, мастер выполнила окрашивание, по окончании которого Вам показали результат при трёх разных освещениях и Вам все очень понравилось, тому есть свидетели: администратор и ещё один мастер парикмахер. Спустя несколько дней, Вас перестал устраивать цвет Ваших волос, о чем Вы сообщили Юлии. Она пригласила Вас на встречу, чтоб увидеть проблему и решить ее. Вы отказались от личной встречи и продолжили требовать возврата денег. К сожалению без личной встречи и оценки качества волос и цвета, мастер Юлия возврат денежных средств не осуществляет. Приходите к Юлии, я думаю Вы вместе найдёте решение этой проблемы. С уважением, администрация салона.

              Ответ от администрации:

              Снежана С.
              Снежана С. о салоне Пудра 2020-09-03 09:29:25250-летия Челябинска, 21Калининский районисточник: Яндекс
              Спрашивала сделать волосы одной длины из-за проблем с окрашиванием, но после похода в эту парикмахерскую ситуация ухудшилась. Волосы так и остались разной длины. Теперь мне не нравится моя прическа.
              Специалисты:
                Богдан Хамидулин
                Богдан Хамидулин о салоне Beauty time 2019-01-30 18:20:13Краснопольский 5Курчатовский районисточник: 2GIS
                Наталья Алмаева делится негативным опытом в салоне, выражая недовольство результатом и подчеркивая негативное впечатление.
                Специалисты:
                  Ирина Базарова (Клюева)
                  Ирина Базарова (Клюева) о салоне Студия красоты 97 2019-05-18 09:21:32Братьев Кашириных 97Калининский районисточник: 2GIS
                  Была посетительницей салона "Студия красоты 97". Опробовала услуги парикмахера и мастера маникюра. Довольна обслуживанием и качеством. Стоимость стрижки и окрашивания волос на среднюю длину составила 1950 рублей. Маникюр с гель-лаком у мастера Лизы обошелся в 1700 рублей по акции. Приятный бонус – вкусный кофе.
                  Специалисты:
                    Кристина В.
                    Кристина В. о салоне L'orange 2022-02-03 09:38:27Комсомольский 48АКурчатовский районисточник: Яндекс
                    Кристина В. осталась довольной качеством обслуживания и учтенными пожеланиями при короткой стрижке и окрашивании.
                    Специалисты:
                      Елена Виноградова
                      Елена Виноградова о салоне БудуарЪ 2017-11-25 19:15:35Воровского 61-БСоветский районисточник: 2GIS
                      Елена Виноградова рассказывает о своем положительном опыте в салоне "БудуарЪ", где ее обслуживали Наталья и Мария. Она высоко ценит профессиональные советы и внимание к деталям.
                      Специалисты:
                        Игорь
                        Игорь о салоне Лана 2019-10-30 19:09:57Челябинск Руставели 20Ленинский районисточник: Яндекс
                        Игорь впечатлен чистотой и аккуратностью в салоне "Лана". Его стриг мастер быстро и профессионально, и он оценивает это на высокую оценку.
                        Специалисты:

                          Салоном ни назвать это убогое подвальное помещение. Окон нет, в салоне волосы везде по полу, полная антисанитория. Дезинфекции НЕТ. Сама хозяйка ни опрятная, стрижет 10 клиентов одними и теми же расческами, а то и более. Краску разводят отдельно от вас ни показывая что там вообще разводят. Мой приход в этот салон был плачевным: волосы сожгли, коросты после окрашивания появились, голова ужасно чешется. КАКАЯ ХОЗЯКА ТАКОЙ И САЛОН!!!!! НИ СОВЕТУЮ ЭТО ГИБЛОЕ МЕСТО

                          Специалисты:
                            Ксюша Архипова
                            Ксюша Архипова о салоне Пудра 2018-10-28 09:50:47250-летия Челябинска, 21Калининский районисточник: 2GIS
                            Ксюша Архипова выражает свое разочарование в работе салона "Пудра", подчеркивая проблемы с предварительным согласованием, плохим качеством окрашивания и неудовлетворительным результатом стрижки.
                            Специалисты:
                              vikonmebel
                              vikonmebel о салоне Felicita 2016-10-05 12:41:31Комарова 137Тракторозаводский районисточник: 2GIS
                              Посетитель vikonmebel рассказывает о негативном опыте окрашивания в салоне "Felicita", упоминая, что краска быстро смылась и ожидания не оправдались.
                              Специалисты:
                                Яна С
                                Яна С о салоне PLOIKA 2021-12-24 19:12:44Тимирязева 27Советский районисточник: 2GIS
                                Яна С выражает восторг от окрашивания и маникюра в салоне "PLOIKA". Становится постоянным клиентом благодаря потрясающим мастерам, вкусному кофе и высокому уровню обслуживания.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Весь наш коллектив очень признателен Вам за такой приятный отзыв! Рады стараться для Вас и ждём следующей встречи!

                                  Ответ от администрации:

                                  Кристина Нилова
                                  Кристина Нилова о салоне Карамель 2021-12-02 10:26:31Челябинск Энгельса 44гЦентральный районисточник: 2GIS
                                  Кристина Нилова выразила свою положительную реакцию на посещение салона "Карамель" для окрашивания и стрижки волос.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Спасибо, Кристина! Ждем Вас снова!

                                    Ответ от администрации:

                                    Ульяна Лебедева
                                    Ульяна Лебедева о салоне Creatif74 2021-11-26 09:28:27Володарского 30Центральный районисточник: 2GIS
                                    Ульяна Лебедева осталась в восторге от того, как Людмила преобразила ее волосы, сделав их шикарными, и она благодарит мастера за это.
                                    Специалисты:
                                      Полина Фролова
                                      Полина Фролова о салоне Студия красоты 97 2021-04-16 16:54:22Братьев Кашириных 97Калининский районисточник: 2GIS
                                      Полина Фролова описала салон как чудо и поделилась положительными впечатлениями от двух посещений. Она выразила благодарность за профессиональное окрашивание и стрижку, а также за внимательный сервис. Полина посоветовала салон своим знакомым и выразила пожелание процветания.
                                      Специалисты:
                                        Александра Разгуляй
                                        Александра Разгуляй о салоне L'orange 2019-07-31 11:55:49Комсомольский 48АКурчатовский районисточник: Яндекс
                                        Александра Разгуляй благодарит мастера Нину за замечательную стрижку и окрашивание волос, отмечая легкость и непринужденность процесса.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Спасибо за ваш отклик

                                          Ответ от администрации: