Салоны Красоты
Челябинска

Отзывы: Мужской педикюр в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мужской педикюр. Каким компаниям можно доверять?

не выбран
Мужской педикюр 37

Отзывы об услуге "Мужской педикюр" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мужской педикюр", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Юлия
Юлия о салоне Красивые люди 2018-10-29 09:34:57Толбухина 5

Ходила на педикюр, не знаю смеяться или плакать - кресла педикюрного нет! Сидишь прямо перед входом в салон на троне из фанеры!!??? Сверху правда фанерной конструкции стоит кресло - попе мягко))) все подставки под ноги тоже из деревяшек и фанеры)) ну и в довершение - чтобы вас как бы не было видно остальным посетителям - вас прикроет шторка для ванны!!!??? Ааааа, я до сих пор в шоке. По качеству услуги - пальцы мне порезали в трех местах, дизайн печаль. Ребята я не привереда, но салон не айс, а жаль планировала ходить. Кстати ребенка моего остригли там так, что слепой сделал бы лучше, и это их лучший мастер Татьяна(((

Специалисты:
    Наталья Андреева
    Наталья Андреева о салоне Lu-Ly 2018-02-24 18:53:46Челябинск Красная 69

    Ну вот как говориться и настал новый год. Помимо всех подарков мне было предложено пойти в салон красоты lu-ly. Пролистав ленту ВК, я с радостью обольстилась такому предложению, ведь самый лучший подарок на новый год для себя любимой это поход в салон красоты. От радости записалась почти на все процедуры-педикюр, маникюр и мелирование с модной стрижкой. Ничего не сказать, это значит промолчать. После педикюра ноги ужасно жгло, после маникюра опухло место среза кутикулы. Про совковое мелирование и подраные волосы я уже устала лить слезы. Что касается стрижки, то на все мои просьбы сделать что-нибудь модное, я получила лишь подравнивание волос плюс непонятное лечение. Итого: потрачена сумма денег равной покупке элитной туалетной воды, тонна нервов и расходы на врачей. Пойду ли я в этот салон еще раз? Знаете, я его теперь за четыре улицы объезжаю. Спасибо вам девочки большое!

    Специалисты:
      Татьяна
      Татьяна о салоне Атмосфера 2019-10-11 22:29:52Братьев Кашириных 124

      Спасибо огромное всем труженицам салона, Марина и Сильва богини ножниц, после посещения чувствуешь себя королевой. Косметологи Марина и Ольга очаровательные и профессиональные мастера с волшебными ручками, мастер по педикюру и маникюру Любовь спасибо за красоту и уход, после процедуры просто хочется летать, а если еще вспонить про здоровье, в этом не заменимым и креативным помощником становится мастер по йоге Наталья. Хочется отметить администраторов Любовь и Диану, их абояние создает неповторимую атмосферу. Спасибо огромное руководителям салона за мастеров и радушное отношение к клиентам!

      Специалисты:
        Надежда С.
        Надежда С. о салоне Лана 2017-06-11 22:40:50Челябинск Руставели 20

        Обращалась к Елене (мастер ногтевого сервиса) по поводу маникюра и педикюра. Понравилось то, что подход был профессиональным. Асептика и антисептика на 5 (это важно!!!), подход, средства индивидуальной защиты. Отдельная благодарность от человека-аллергика, все спрашивала, подбирала гель-лак с учетом аллергии. Покрытие аккуратное. Определенно рекомендую и буду обращаться еще!

        Специалисты:
          Инна Шмидт
          Инна Шмидт о салоне Lu-Ly 2018-04-30 17:45:10Челябинск Красная 69источник: сайт (вход через VK)

          Периодически делаю в этом салоне маникюр и педикюр. Цены не маленькие, но оно того стоит. Качество выполнения - на уровне, обстановка - выше всяких похвал. Выходя из салона всегда чувствую себя отдохнувшей. Пару раз посещала солярий, лампы - супер! Особенно радует то, что специалисты салона следят за новинками, именно здесь мне много лет назад впервые предложили аппаратный маникюр, гель-лак, позже - велюровое покрытие, кошачий глаз, термолак. Теперь всё это есть во всех салонах, а тогда только-только появлялось. И ещё - очень удобно, что можно сделать маникюр и педикюр одновременно, это очень экономит время.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Марина
            Марина о салоне Мэри 2024-10-03 10:45:59Дзержинского 92

            Это не салон, это забегаловка! Сервиса нет, мастера как собаки злые, неприветливые , не знают подхода к клиенту . С клиентом спорят, говорят, чтоб шел в другое место, если сами же ошиблись и сначала назвали цену намного ниже. Извинений от них не дождаться , будут в отзывах спорить с клиентом,что это он виноват. Отвратительный салон. Бежать оттуда!

            Специалисты:
              Марина
              Марина о салоне Макси 2024-06-13 11:22:11Челябинск Воровского 40

              Обратилась в этот салон с проблемой Ёлочки на волосах.
              Я хотела сделать полировку волос, чтобы срезать торчащие кончики волос и максимально сохранить длину, администратор мне порекомендовала сделать стрижку горячими ножницами и убедила меня в том, что это очень эффективный метод и ориентируясь на мнение специалистов я записалась на данную процедуру.
              Приступив к работе Мастер спросила в чём моя проблема и я объяснила, что не знаю причину, но наверное это обламываются либо секутся волосы, на что она ответила, что волосы у меня хорошие и здоровые и нет секущихся кончиков.
              Далее она приступила к работе, мы обсудили длину среза, моя ошибка в том, что мы посмотрели визуально, это выглядело как 3-4 см и вслух я длину не проговорила, по итого у меня обрезали 10-12 см
              на сырые волосы мастер резала горячими ножницами, затем высушила меня и приступила к основной процедуре.
              Насмотревшись в интернете, я для себя узнала, что при срезе ёлочки волосы скручивают жгутом и далее срезают торчащие волосы, а тут мастер просто держала прядь и что-то состригала с верней части волос, задав ей вопрос, о том, что я думала это выглядит по-другому, получила ответ, что это более эффективный метод - стрижка по полотну.
              Ну я сидела с удивлением и наблюдала, доверяя мастеру.
              По итого, когда я встала и в близи посмотрела на волосы в зеркало, поняла, что ничего не изменилась, я спросила об этом мастера, на что получила ответ, что чудес оказывается не бывает, что нужна систематичность и она мне удалила секущиеся концы (которых у меня не было как она говорила), а торчат волосы т.к. они разной длины …
              Потом предложила купить дополнительные средства по уходу за волосами и ждать, когда они все сравняются…
              Ушла я из салона в неоднозначном состоянии, приехав домой надев очки я просто была в шоке, что ничего не поменялась кроме того, что волосы стали короче…я потеряла время и заплатила 1700.
              У меня теперь вопрос, мне не повезло с мастером или это вообще миф о том, что можно с ёлочкой справиться .

              Специалисты:
                Надежда
                Надежда о салоне Felicita 2023-11-28 15:11:02Комарова 137

                Не ходите в этот горе салон руководители поощряют хамство им не нужны клиенты 29октября пришла на маникюр к мастеру (в кавычках вы не мастер) Александре впервые сразу предупредила что очень чувствительные кутикулы сильно опускать и обрабатывать не нужно больно и порезать легко. Да да поняла говорит Александра к сожалению нет человек мЕня порезал сама сказала что если больно говорить ей я сказала раз два три видимо еë это взбесило человек просто мне говорит что если я не могу терпеть и вообще такие руки у меня проблемные, лучше самой делать дома. Это что господа руководители за мастера у вас такие ноу хао какой то в бизнесе все сами будут себе кудри вить дома а вы то деньги зарабатывать на чем будете и в принципе вы считаете это нормальное общение с посетителем. Вы Александра кичились ещё там что опыт 6 лет ну позор вам что ничего не вынесли и не умеете работать. Администратор никак конфликт не смогла решить в принципе и не пыталась сказала что донесёт информацию до управляющей мне никто не писал не звонил ни извинений ничего. Не нужны клиенты зачем салон открывать не понятно так что все по домам сами с усами🤣👍руководство говорит что мастер выгнала меня объективно за что только не понятно за то что порезала до крови и мяса все замечания были сделаны корректно конфликт начался после её слов я в шоке хохочу с такого руководства так что если что то случится правды вы не найдете сами виноваты а не мастера зачем платить тем кому вы не нужны и слушают только одну сторону конфликта если ваш мастер не справился и не умеет держать себя в руках или корректно объяснить что не может закончить работу то это точно не проблемы клиентов стыд срам позор. До этого была у мастера бровиста, сделала криво брови одна ниже другая выше, цвет разный, выщипала много жуть. Они все хорошие пока вам все нравиться, как только спорный вопрос Вы гамно , а не любимый клиент,политика этой конторы.

                Специалисты:
                  Алена
                  Алена о салоне Mon Amour 2023-03-03 16:40:52Братьев Кашириных 107

                  Милые девушки не эксперементируйтесь над волосами особенно как услуга Карвинг, в этом салоне это простая химия и получите сженные волосы как я, и потом будите только востонавливать или обрезать волосы. Маникюр да там мастер хорошо делает ноготочки очень мило, можно посмотреть работу вк, а вот завивки и другие манипуляции с волосами Подумайте хорошо!!!! Потом в слезах сидеть или бвть клоуном, по качеству средств будет химия жгучая и дешевая, каторая убьёт ваши волосы как мои!!!Претензий нет к мастеру, потому как карвинг делается обсолютно по другому и другими средствами и начес не нужно делать если не получились кудри,но если сожгли волосы будьте любезны исправить ошибку хотя бы кератиновое выпремление.

                  Специалисты:
                    Татьяна
                    Татьяна о салоне PLOIKA 2022-12-02 16:23:11Тимирязева 27

                    Не клиентоориентированные. на улице - 20, не лето. Зачем клиента предупреждать, что мастер не придёт? Не барское это дело! Постоит, померзнет, покатается по городу, постоит в пробках (пятница, вечер)
                    Записывают фио и телефон, объясняя тем, что вносят в базу клиентов и если кто-то придёт от меня, мне зачислят бонус, но меня даже не спросили, кто мне их посоветовал. Моему советчику "плюшка" все равно не засчитается, т.к у неё фамилию не спрашивали.

                    Всем советую этот салон, если время некуда деть и нервы потрепать. Спасибо!

                    Специалисты:
                      Юлия
                      Юлия о салоне Лана 2022-06-03 18:42:48Челябинск Руставели 20

                      Приехала в город и решила маму сводить в хороший салон для окрашивания волос со стрижкой. По отзывам выбор пал на салон красоты Лана.
                      По телефону приблизительно посчитали на 3500 темные волосы чуть ниже плеч с более 50% седины. Задача осветлить и тонировать в 1 тон плюс стрижка короткое каре.
                      По итогу вышло 5000, сказали ушло много краски, хотя волосы довольно реденькие. Не задумываясь оплатила, главное чтоб маме понравилось.
                      На выходе обратила внимание на мокрое пятно на белой новой футболке. Привезла ее для мамы вчера, сегодня первый день надела. Предложили подсушить феном, ну или само высохнет, так как на улице тепло.
                      Уже по пути домой стало ясно, что пятно не от простой воды, а с краской и стали проявляться очертания. Стирка не возымела результата. Ткань очень мягкая, деликатная, футболка безвозвратно испорчена и по итогу вместе с ней услуга на довольно простое окрашивание вылилось в 7000.
                      Осталась недовольна, больше не вернемся, тем более есть альтернатива в проверенном салоне, но так как я приехала не надолго, то торопились чтоб записаться день в день.

                      Специалисты:
                        Ольга Мамонтова
                        Ольга Мамонтова о салоне Мадонна 2020-06-17 10:15:47Степана Разина 2источник: сайт (вход через VK)

                        Если хотите порцию хамства - то идите, хуже всех администратор на телефоне - это просто базарная тетка. И да, это не салон, а привокзальная забегаловка самого низкого класса.

                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Ира Шангараева
                          Ира Шангараева о салоне Felicita 2019-08-16 15:15:46Комарова 137источник: сайт (вход через VK)

                          НЕ СОВЕТУЮ делать наращивание ногтей в салоне Феличита, на Комарова 137.Пришла в данныйсалон и сказала администратору, что хочу сделать наращивание ногтей. Перед этим у меня спросили, делала ли я себе когда-нибудь наращивание? Я сказала нет. Администратор начала говорить, что само наращивание 1500,и начала отдельно считать мне покрытие, гель лак, и т. д., что уже должно само по себе входить в стоимость вместе с наращиванием. Это очень странно. В итоге, девушка-администратор насчитала мне 2700 за самый простой маникюр, даже без дизайна, каких-то ещё "выкрутасов" и т. д. Сидит администратор и просто насчитывает лишние деньги..

                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Asd Finni
                            Asd Finni о салоне Мэри 2019-01-12 16:59:36Дзержинского 92источник: сайт (вход через VK)

                            Ужасно!!!!брови сделали криво.Убрали все ,что можно и все ,что нельзя.

                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                              Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше