Мужской маникюр в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мужской маникюр. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Мужской маникюр" в Челябинске
Евгения Окутова оставила отрицательный отзыв о салоне, выразив недовольство некачественной работой и недостаточным вниманием к ее пожеланиям.
Специалисты:
Анонимный автор поделился своим опытом по использованию купона на массаж в салоне. Его мнение субъективно и выражает недовольство увольнением мастера и неполной компенсацией за неоказанные услуги. Он также упомянул положительный момент в виде неплохого маникюра.
Специалисты:
Отзыв от Марии Гудковой: Последнее время неудовлетворена. Хорошие мастера ушли или в декрете. Ногти отслоились перед важным событием. Отзыв о салонах на пр.Ленина 26 и 65. В последнее время качественный маникюр не делает ни один мастер. 6.12.21 маникюр сделала Елизавета Дегтярёва. Результат: один ноготь отвалился, в другом воздух под покрытием. Предложили переделать со скидкой. Была разочарована. В итоге переделали бесплатно, надеюсь, что проблем больше не будет.
Специалисты:
Alina Nasretdinova делится своим разочарованием после посещения салона "VENZEL", выделяя проблемы с мастером-стажером и высокие цены на одноразовые стаканы.
Специалисты:
Darya Litvinova выразила свои негодование по поводу коммуникации с администрацией салона и новой политики предоплаты, подчеркнув неудовлетворенность обслуживанием.
Специалисты:
Ру Ке не рекомендует данный салон, так как у его жены отпали ногти всего неделю после посещения маникюра в этом салоне.
Специалисты:
Ирина Иванова выражает недовольство снижением качества в салоне LAKI. Она утверждает, что используются дешевые материалы, постоянно меняются мастера, и её опыт закончился неудачным маникюром.
Специалисты:
Визит Виктории Моргуновой в салон "Mon Amour" не оставил её довольной: некачественный маникюр вызвал недовольство, и она сомневается в возвращении.
Специалисты:
Елена Пронченко:
Елена осталась крайне недовольной результатами наращивания ногтей в салоне "Ноготки". Её ногти стали толстыми и отвалились через короткое время. Маникюр тоже оставил желать лучшего, и возникли серьезные проблемы с ногтевой пластиной, вплоть до развития плесени. Елена рекомендует обратиться к другому мастеру, и не советует этот салон.
Специалисты:
Маникюр в этом салоне оставил желать лучшего - гель-лак отошел через 3 дня, ногти стали гнуться, и покрытие неровное. Даже второй визит не исправил ситуацию. Мастер признался, что не умеет рисовать на ногтях и потребовал оплату вне всякой меры.
Специалисты:
Посетитель по имени Злая Зая выражает благосклонность к салону "Felicita", особенно отмечая мастера по маникюру, Анастасию, и желает процветания и новых клиентов.
Специалисты:
Мия делится негативным опытом взаимодействия с салоном и мастером Оксаной, высказывает недовольство некачественным маникюром, неприятным обслуживанием и нечестной ценовой политикой.
Специалисты:
Камила Иванова выражает разочарование в салоне, отмечая быстрое отслоение покрытия.
Специалисты:
Гулли Александрова подчеркнула свои негативные впечатления от посещения салона "Злата". Она описала конфликтные ситуации с мастером, несоответствие услуги купона, и неприятное взаимодействие с персоналом.
Специалисты:
Автор, высказывая своё мнение о салоне "Парадиз", подчёркивает разочарование в отношении предоставленных услуг. Он отмечает, что мастер, хоть и хорошо стрижёт, не оправдывает свою высокую цену в 600 рублей за мужскую стрижку из-за недостаточно качественного обслуживания.
Специалисты:
Виктория Лемешева удивлена, что при снятии наращенных ногтей обнаружила зелень под слоем. Высказала обеспокоенность отсутствием стерильности.
Специалисты:
Посетительница Дарья Кирсанова выразила свою негодование по поводу ужасного сервиса и качества услуг в салоне "Ангелы Красоты". Она подчеркнула, что маникюр оставил желать лучшего, сопровождая свой отзыв списком претензий, включая долгое ожидание, грязное оборудование и непрофессионализм персонала.
Специалисты:
Александра Суворова поделилась негативным опытом в маникюрном кабинете салона. Новый мастер произвел плохое впечатление своим отношением и некачественной работой. Она была поранена дважды, а отсутствие палитры лаков и отсутствие сушки привели к решению не делать гель-лак и покрыть ногти обычным лаком.
Специалисты:
Ksen поделилась негативным опытом посещения салона. Она выразила недовольство неудачным аппаратным маникюром и отметила болезненность процедуры. Ksen подчеркнула неприятные последствия, такие как покраснение и боль, и выразила разочарование в салоне.
Специалисты:
Мужской маникюр по районам:
Не ходите в этот горе салон руководители поощряют хамство им не нужны клиенты 29октября пришла на маникюр к мастеру (в кавычках вы не мастер) Александре впервые сразу предупредила что очень чувствительные кутикулы сильно опускать и обрабатывать не нужно больно и порезать легко. Да да поняла говорит Александра к сожалению нет человек мЕня порезал сама сказала что если больно говорить ей я сказала раз два три видимо еë это взбесило человек просто мне говорит что если я не могу терпеть и вообще такие руки у меня проблемные, лучше самой делать дома. Это что господа руководители за мастера у вас такие ноу хао какой то в бизнесе все сами будут себе кудри вить дома а вы то деньги зарабатывать на чем будете и в принципе вы считаете это нормальное общение с посетителем. Вы Александра кичились ещё там что опыт 6 лет ну позор вам что ничего не вынесли и не умеете работать. Администратор никак конфликт не смогла решить в принципе и не пыталась сказала что донесёт информацию до управляющей мне никто не писал не звонил ни извинений ничего. Не нужны клиенты зачем салон открывать не понятно так что все по домам сами с усами🤣👍руководство говорит что мастер выгнала меня объективно за что только не понятно за то что порезала до крови и мяса все замечания были сделаны корректно конфликт начался после её слов я в шоке хохочу с такого руководства так что если что то случится правды вы не найдете сами виноваты а не мастера зачем платить тем кому вы не нужны и слушают только одну сторону конфликта если ваш мастер не справился и не умеет держать себя в руках или корректно объяснить что не может закончить работу то это точно не проблемы клиентов стыд срам позор. До этого была у мастера бровиста, сделала криво брови одна ниже другая выше, цвет разный, выщипала много жуть. Они все хорошие пока вам все нравиться, как только спорный вопрос Вы гамно , а не любимый клиент,политика этой конторы.