Отзывы: Моделирование бороды в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть моделирование бороды. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Моделирование бороды" в Челябинске
Если хотите порцию хамства - то идите, хуже всех администратор на телефоне - это просто базарная тетка. И да, это не салон, а привокзальная забегаловка самого низкого класса.
Ходила на педикюр, не знаю смеяться или плакать - кресла педикюрного нет! Сидишь прямо перед входом в салон на троне из фанеры!!??? Сверху правда фанерной конструкции стоит кресло - попе мягко))) все подставки под ноги тоже из деревяшек и фанеры)) ну и в довершение - чтобы вас как бы не было видно остальным посетителям - вас прикроет шторка для ванны!!!??? Ааааа, я до сих пор в шоке. По качеству услуги - пальцы мне порезали в трех местах, дизайн печаль. Ребята я не привереда, но салон не айс, а жаль планировала ходить. Кстати ребенка моего остригли там так, что слепой сделал бы лучше, и это их лучший мастер Татьяна(((
Была на фототерапии лица в салоне. Не ожидала такой красоты внутри. А аппарат как мне сказали один из лучших в мире. Приятно что в Челябинске такой уровень косметологии. Эфект от процедуры понравился. Кожа стала здоровее и ровнее. Хожу теперь без тоналки
Вчера посещала салон и осталась очень огорчена. При первом посещении была выдана карта клиента номер 00135, с приятным бонусом скидкой 50% на 8 посещение. Было мною проведено 9 процедур это стрижки и маникюр. И вот настал момент приятного бонуса, но тут возникли проблемы . 1. Оказывается скидка предоставляется только на популярную процедуру(???) А как можно стричься каждый месяц? Конечно маникюр чаще меняется! 2. Карта действительна только в течении года(???) А как я должна это знать, на карте этой информации нет! Как и по пункту 1. И да, я пришла на завивку долговременную, мой мастер у которого я делала эту процедуру много лет уехала. И я решила попробовать сделать завивку в Плойке. Вообщем мне категорически было отказано и в скидке на завивку и в скидке вообще. Вопрос к хозяевам заведения- зачем даете обязательства, которые не выполняете??? Что за развод? По поводу мастеров, только теплые слова и пожелания, мастера замечательные!!! Спасибо им за труд. И, кстати, год не прошел. Девочки, владельцы карт, будьте готовы к неприятному сюрпризу


Мы ходим в студию всей семьей, поэтому можно сказать, что она для нас семейная. Особенно радует бонус, в виде 7-й стрижки в подарок.
Мастера настоящие профессионалы своего дела. Маникюр или стрижка. всегда все делают быстро и качественно. Администраторы всегда приветливые, всегда угостят кофе с конфетками. Да и цену в заведении более чем приемлемые.
Девочки, вы лучшие. Процветайте. Огромное спасибо вам.
Огромное спасибо девчонкам за то, что привели мои волосы в порядок!!
В салоне по соседству мою запись опять перенесли, позвонила сюда, и меня тут же приняли и наконец я получила результат, о котором давно мечтала - идеальное мелирование, которое не мог сделать мой прошлый мастер, и по деньгам отдала почти в два раза меньше!!!
Прекрасное место, очень душевные мастера и администратор, девочки, я теперь ваша навеки))) очень рекомендую, принимают быстро и делают свою работу просто превосходно!
Не клиентоориентированные. на улице - 20, не лето. Зачем клиента предупреждать, что мастер не придёт? Не барское это дело! Постоит, померзнет, покатается по городу, постоит в пробках (пятница, вечер)
Записывают фио и телефон, объясняя тем, что вносят в базу клиентов и если кто-то придёт от меня, мне зачислят бонус, но меня даже не спросили, кто мне их посоветовал. Моему советчику "плюшка" все равно не засчитается, т.к у неё фамилию не спрашивали.
Всем советую этот салон, если время некуда деть и нервы потрепать. Спасибо!