Салоны Красоты
Челябинска

Отзывы: Мелирование в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Мелирование" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мелирование", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Лариса
Лариса о салоне Mon Amour 2018-02-22 10:31:52Братьев Кашириных 107

Записалась на мелирование по купону. Мелирование, оказалось, одним названием. Видимо, по купону ооочень экономятся препараты и время мастера. Раньше время на работу у другого мастера в другом салоне уходило около часу. Здесь же мне всё сделали за 25 мин., покрасив миниму волос на макушке. В моём облике не изменилось ничего, как были серые волосы, так и остались... Испорчено настроение к празднику и жаль потерянных денег. Зачем завлекать клиентов купонами со скидками, чтобы делать свою работу тяп-ляп, вложившись малыми усилиями и минимумом препаратов! Женщины, не подкидывайтесь на "халяву"!!!

Специалисты:
    Елена Валерьевна
    Елена Валерьевна о салоне Creatif74 2022-11-03 08:46:36Володарского 30источник: сайт (вход через VK)

    Обратилась в салон к Алене по рекомендации и нисколько не пожалела. Нужно было исправить плохое мелирование на длинные волосы, не каждый мастер рискнет, она взялась, результат через 7 !! Часов просто идеальный! Рекомендую и этот салон, приятная атмосфера, без пафоса, а профессионализм высокий. Я с вами!🙂

    Елена Валерьевна, изображение к комментарию.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Людмила Сироткина
      Людмила Сироткина о салоне PLOIKA 2021-10-15 17:26:31Тимирязева 27

      Огромное спасибо девчонкам за то, что привели мои волосы в порядок!!
      В салоне по соседству мою запись опять перенесли, позвонила сюда, и меня тут же приняли и наконец я получила результат, о котором давно мечтала - идеальное мелирование, которое не мог сделать мой прошлый мастер, и по деньгам отдала почти в два раза меньше!!!
      Прекрасное место, очень душевные мастера и администратор, девочки, я теперь ваша навеки))) очень рекомендую, принимают быстро и делают свою работу просто превосходно!

      Специалисты:
        Марина
        Марина о салоне Мэри 2024-10-03 10:45:59Дзержинского 92

        Это не салон, это забегаловка! Сервиса нет, мастера как собаки злые, неприветливые , не знают подхода к клиенту . С клиентом спорят, говорят, чтоб шел в другое место, если сами же ошиблись и сначала назвали цену намного ниже. Извинений от них не дождаться , будут в отзывах спорить с клиентом,что это он виноват. Отвратительный салон. Бежать оттуда!

        Специалисты:
          Марина
          Марина о салоне Макси 2024-06-13 11:22:11Челябинск Воровского 40

          Обратилась в этот салон с проблемой Ёлочки на волосах.
          Я хотела сделать полировку волос, чтобы срезать торчащие кончики волос и максимально сохранить длину, администратор мне порекомендовала сделать стрижку горячими ножницами и убедила меня в том, что это очень эффективный метод и ориентируясь на мнение специалистов я записалась на данную процедуру.
          Приступив к работе Мастер спросила в чём моя проблема и я объяснила, что не знаю причину, но наверное это обламываются либо секутся волосы, на что она ответила, что волосы у меня хорошие и здоровые и нет секущихся кончиков.
          Далее она приступила к работе, мы обсудили длину среза, моя ошибка в том, что мы посмотрели визуально, это выглядело как 3-4 см и вслух я длину не проговорила, по итого у меня обрезали 10-12 см
          на сырые волосы мастер резала горячими ножницами, затем высушила меня и приступила к основной процедуре.
          Насмотревшись в интернете, я для себя узнала, что при срезе ёлочки волосы скручивают жгутом и далее срезают торчащие волосы, а тут мастер просто держала прядь и что-то состригала с верней части волос, задав ей вопрос, о том, что я думала это выглядит по-другому, получила ответ, что это более эффективный метод - стрижка по полотну.
          Ну я сидела с удивлением и наблюдала, доверяя мастеру.
          По итого, когда я встала и в близи посмотрела на волосы в зеркало, поняла, что ничего не изменилась, я спросила об этом мастера, на что получила ответ, что чудес оказывается не бывает, что нужна систематичность и она мне удалила секущиеся концы (которых у меня не было как она говорила), а торчат волосы т.к. они разной длины …
          Потом предложила купить дополнительные средства по уходу за волосами и ждать, когда они все сравняются…
          Ушла я из салона в неоднозначном состоянии, приехав домой надев очки я просто была в шоке, что ничего не поменялась кроме того, что волосы стали короче…я потеряла время и заплатила 1700.
          У меня теперь вопрос, мне не повезло с мастером или это вообще миф о том, что можно с ёлочкой справиться .

          Специалисты:
            Надежда
            Надежда о салоне Felicita 2023-11-28 15:11:02Комарова 137

            Не ходите в этот горе салон руководители поощряют хамство им не нужны клиенты 29октября пришла на маникюр к мастеру (в кавычках вы не мастер) Александре впервые сразу предупредила что очень чувствительные кутикулы сильно опускать и обрабатывать не нужно больно и порезать легко. Да да поняла говорит Александра к сожалению нет человек мЕня порезал сама сказала что если больно говорить ей я сказала раз два три видимо еë это взбесило человек просто мне говорит что если я не могу терпеть и вообще такие руки у меня проблемные, лучше самой делать дома. Это что господа руководители за мастера у вас такие ноу хао какой то в бизнесе все сами будут себе кудри вить дома а вы то деньги зарабатывать на чем будете и в принципе вы считаете это нормальное общение с посетителем. Вы Александра кичились ещё там что опыт 6 лет ну позор вам что ничего не вынесли и не умеете работать. Администратор никак конфликт не смогла решить в принципе и не пыталась сказала что донесёт информацию до управляющей мне никто не писал не звонил ни извинений ничего. Не нужны клиенты зачем салон открывать не понятно так что все по домам сами с усами🤣👍руководство говорит что мастер выгнала меня объективно за что только не понятно за то что порезала до крови и мяса все замечания были сделаны корректно конфликт начался после её слов я в шоке хохочу с такого руководства так что если что то случится правды вы не найдете сами виноваты а не мастера зачем платить тем кому вы не нужны и слушают только одну сторону конфликта если ваш мастер не справился и не умеет держать себя в руках или корректно объяснить что не может закончить работу то это точно не проблемы клиентов стыд срам позор. До этого была у мастера бровиста, сделала криво брови одна ниже другая выше, цвет разный, выщипала много жуть. Они все хорошие пока вам все нравиться, как только спорный вопрос Вы гамно , а не любимый клиент,политика этой конторы.

            Специалисты:
              Алена
              Алена о салоне Mon Amour 2023-03-03 16:40:52Братьев Кашириных 107

              Милые девушки не эксперементируйтесь над волосами особенно как услуга Карвинг, в этом салоне это простая химия и получите сженные волосы как я, и потом будите только востонавливать или обрезать волосы. Маникюр да там мастер хорошо делает ноготочки очень мило, можно посмотреть работу вк, а вот завивки и другие манипуляции с волосами Подумайте хорошо!!!! Потом в слезах сидеть или бвть клоуном, по качеству средств будет химия жгучая и дешевая, каторая убьёт ваши волосы как мои!!!Претензий нет к мастеру, потому как карвинг делается обсолютно по другому и другими средствами и начес не нужно делать если не получились кудри,но если сожгли волосы будьте любезны исправить ошибку хотя бы кератиновое выпремление.

              Специалисты:
                Татьяна
                Татьяна о салоне PLOIKA 2022-12-02 16:23:11Тимирязева 27

                Не клиентоориентированные. на улице - 20, не лето. Зачем клиента предупреждать, что мастер не придёт? Не барское это дело! Постоит, померзнет, покатается по городу, постоит в пробках (пятница, вечер)
                Записывают фио и телефон, объясняя тем, что вносят в базу клиентов и если кто-то придёт от меня, мне зачислят бонус, но меня даже не спросили, кто мне их посоветовал. Моему советчику "плюшка" все равно не засчитается, т.к у неё фамилию не спрашивали.

                Всем советую этот салон, если время некуда деть и нервы потрепать. Спасибо!

                Специалисты:
                  Юлия
                  Юлия о салоне Лана 2022-06-03 18:42:48Челябинск Руставели 20

                  Приехала в город и решила маму сводить в хороший салон для окрашивания волос со стрижкой. По отзывам выбор пал на салон красоты Лана.
                  По телефону приблизительно посчитали на 3500 темные волосы чуть ниже плеч с более 50% седины. Задача осветлить и тонировать в 1 тон плюс стрижка короткое каре.
                  По итогу вышло 5000, сказали ушло много краски, хотя волосы довольно реденькие. Не задумываясь оплатила, главное чтоб маме понравилось.
                  На выходе обратила внимание на мокрое пятно на белой новой футболке. Привезла ее для мамы вчера, сегодня первый день надела. Предложили подсушить феном, ну или само высохнет, так как на улице тепло.
                  Уже по пути домой стало ясно, что пятно не от простой воды, а с краской и стали проявляться очертания. Стирка не возымела результата. Ткань очень мягкая, деликатная, футболка безвозвратно испорчена и по итогу вместе с ней услуга на довольно простое окрашивание вылилось в 7000.
                  Осталась недовольна, больше не вернемся, тем более есть альтернатива в проверенном салоне, но так как я приехала не надолго, то торопились чтоб записаться день в день.

                  Специалисты:
                    Новикова И.
                    Новикова И. о салоне Альба 2022-03-10 16:52:46Братьев Кашириных 87-а

                    Делала маникюр, была неприятно удивлена что мастер начала работу вытаскивая инструменты из обычных пластиковых капсул, т.е. не из крафкрафтпакетов. Не увидела жарочного шкафа, где инструменты проходят не дезинфекцию, а именно стерилизацию. Т. е. сделала маникюр рискуя заразиться вичинфекцией или каким то гепатитом.

                    Специалисты:
                      Ольга Мамонтова
                      Ольга Мамонтова о салоне Мадонна 2020-06-17 10:15:47Степана Разина 2источник: сайт (вход через VK)

                      Если хотите порцию хамства - то идите, хуже всех администратор на телефоне - это просто базарная тетка. И да, это не салон, а привокзальная забегаловка самого низкого класса.

                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Ира Шангараева
                        Ира Шангараева о салоне Felicita 2019-08-16 15:15:46Комарова 137источник: сайт (вход через VK)

                        НЕ СОВЕТУЮ делать наращивание ногтей в салоне Феличита, на Комарова 137.Пришла в данныйсалон и сказала администратору, что хочу сделать наращивание ногтей. Перед этим у меня спросили, делала ли я себе когда-нибудь наращивание? Я сказала нет. Администратор начала говорить, что само наращивание 1500,и начала отдельно считать мне покрытие, гель лак, и т. д., что уже должно само по себе входить в стоимость вместе с наращиванием. Это очень странно. В итоге, девушка-администратор насчитала мне 2700 за самый простой маникюр, даже без дизайна, каких-то ещё "выкрутасов" и т. д. Сидит администратор и просто насчитывает лишние деньги..

                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Антонина
                          Антонина о салоне Богиня 2019-10-18 05:39:34Салавата Юлаева 17

                          Если можно было поставить минус 10 поставила бы минус 20 сразу. Была на процедуре ботокса (ботулакс) в общем итоге в мой слабо морщинистый лоб вкололи 20 единиц препараты. Читаю предыдущий отзыв прям где говорят что лоб гладкий и удивляюсь) мое было сказано что морщины останутся мышцы также будут подвижны вообще то, зачем трясти тогда деньги с людей если с такого же препарата выходишь от другого косметолога с меньше поставленными единицами и мышцы не реагируют, лоб действительно идеально гладкий. В первую процедуру мне вкололи 15 ед эффекта ноль, с чем пришла собственно , с эффектом от предыдущего косметолога с тем и ушла, предложили повторно вколоть 5 ещё , ещё и возникал косметолог с такой подачей и таким гонором, что типа вы хотите добиться гладкого лба так его не будет. И вкололи ещё 5 ед. Опять же эффекта никакого. Хотя обьяснить пытались что это не диспорт, я человек грамотный и многое изучила перед тем как экспериментировать тем более со своим лицом. Доводы про разное разведение несостоятельны. Я пришла за эффектом и не получила никакого отдала 2300 за просто так. Ужас и позор таким специалистам в кавычках. Препарат который мне вводили не показывали даже когда его распаковали, дата производства и тд, такое чувство что он месяцами чтоли стоит, от этого не имеет никакого действия, они чтобы не пропадал ставят всем заинтересующимся... в целом увы и ах, косметолог толи профан толи распечатало свои сертификаты сам.

                          Специалисты:
                            Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше