Салоны Красоты
Челябинска

Отзывы: Карвинг волос в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть карвинг волос. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Карвинг волос" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Карвинг волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Алена
Алена о салоне Mon Amour 2023-03-03 16:40:52Братьев Кашириных 107

Милые девушки не эксперементируйтесь над волосами особенно как услуга Карвинг, в этом салоне это простая химия и получите сженные волосы как я, и потом будите только востонавливать или обрезать волосы. Маникюр да там мастер хорошо делает ноготочки очень мило, можно посмотреть работу вк, а вот завивки и другие манипуляции с волосами Подумайте хорошо!!!! Потом в слезах сидеть или бвть клоуном, по качеству средств будет химия жгучая и дешевая, каторая убьёт ваши волосы как мои!!!Претензий нет к мастеру, потому как карвинг делается обсолютно по другому и другими средствами и начес не нужно делать если не получились кудри,но если сожгли волосы будьте любезны исправить ошибку хотя бы кератиновое выпремление.

Специалисты:
    Надежда
    Надежда о салоне Felicita 2023-11-28 15:11:02Комарова 137

    Не ходите в этот горе салон руководители поощряют хамство им не нужны клиенты 29октября пришла на маникюр к мастеру (в кавычках вы не мастер) Александре впервые сразу предупредила что очень чувствительные кутикулы сильно опускать и обрабатывать не нужно больно и порезать легко. Да да поняла говорит Александра к сожалению нет человек мЕня порезал сама сказала что если больно говорить ей я сказала раз два три видимо еë это взбесило человек просто мне говорит что если я не могу терпеть и вообще такие руки у меня проблемные, лучше самой делать дома. Это что господа руководители за мастера у вас такие ноу хао какой то в бизнесе все сами будут себе кудри вить дома а вы то деньги зарабатывать на чем будете и в принципе вы считаете это нормальное общение с посетителем. Вы Александра кичились ещё там что опыт 6 лет ну позор вам что ничего не вынесли и не умеете работать. Администратор никак конфликт не смогла решить в принципе и не пыталась сказала что донесёт информацию до управляющей мне никто не писал не звонил ни извинений ничего. Не нужны клиенты зачем салон открывать не понятно так что все по домам сами с усами🤣👍руководство говорит что мастер выгнала меня объективно за что только не понятно за то что порезала до крови и мяса все замечания были сделаны корректно конфликт начался после её слов я в шоке хохочу с такого руководства так что если что то случится правды вы не найдете сами виноваты а не мастера зачем платить тем кому вы не нужны и слушают только одну сторону конфликта если ваш мастер не справился и не умеет держать себя в руках или корректно объяснить что не может закончить работу то это точно не проблемы клиентов стыд срам позор. До этого была у мастера бровиста, сделала криво брови одна ниже другая выше, цвет разный, выщипала много жуть. Они все хорошие пока вам все нравиться, как только спорный вопрос Вы гамно , а не любимый клиент,политика этой конторы.

    Специалисты:
      Татьяна
      Татьяна о салоне PLOIKA 2022-12-02 16:23:11Тимирязева 27

      Не клиентоориентированные. на улице - 20, не лето. Зачем клиента предупреждать, что мастер не придёт? Не барское это дело! Постоит, померзнет, покатается по городу, постоит в пробках (пятница, вечер)
      Записывают фио и телефон, объясняя тем, что вносят в базу клиентов и если кто-то придёт от меня, мне зачислят бонус, но меня даже не спросили, кто мне их посоветовал. Моему советчику "плюшка" все равно не засчитается, т.к у неё фамилию не спрашивали.

      Всем советую этот салон, если время некуда деть и нервы потрепать. Спасибо!

      Специалисты:
        Ольга Мамонтова
        Ольга Мамонтова о салоне Мадонна 2020-06-17 10:15:47Степана Разина 2источник: сайт (вход через VK)

        Если хотите порцию хамства - то идите, хуже всех администратор на телефоне - это просто базарная тетка. И да, это не салон, а привокзальная забегаловка самого низкого класса.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Ира Шангараева
          Ира Шангараева о салоне Felicita 2019-08-16 15:15:46Комарова 137источник: сайт (вход через VK)

          НЕ СОВЕТУЮ делать наращивание ногтей в салоне Феличита, на Комарова 137.Пришла в данныйсалон и сказала администратору, что хочу сделать наращивание ногтей. Перед этим у меня спросили, делала ли я себе когда-нибудь наращивание? Я сказала нет. Администратор начала говорить, что само наращивание 1500,и начала отдельно считать мне покрытие, гель лак, и т. д., что уже должно само по себе входить в стоимость вместе с наращиванием. Это очень странно. В итоге, девушка-администратор насчитала мне 2700 за самый простой маникюр, даже без дизайна, каких-то ещё "выкрутасов" и т. д. Сидит администратор и просто насчитывает лишние деньги..

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Виктория Викторовна
            Виктория Викторовна о салоне Пудра 2018-06-19 11:43:17250-летия Челябинска, 21

            Да уж ...вспоминаю как страшный сон,об этом салоне.Три года назад обесцвечивала волосы+тонировка,вместо холодного оттенка получила желтый,тем самым лицемерным тоном все начали говорить,как вам идет!дешманский желтый цвет-ужасссс,вышла и побежала прочь,как то так!сейчас туда ни ногой!единственное,понравилась владелица салона,общительная и приятная и не более!результат был на лицо и все это видели ,могли бы как то исправить,вместо того,чтоб говорить как вам классно!пожалуй,добавить нечего!!!

            Специалисты:
              Лариса
              Лариса о салоне Mon Amour 2018-02-22 10:31:52Братьев Кашириных 107

              Записалась на мелирование по купону. Мелирование, оказалось, одним названием. Видимо, по купону ооочень экономятся препараты и время мастера. Раньше время на работу у другого мастера в другом салоне уходило около часу. Здесь же мне всё сделали за 25 мин., покрасив миниму волос на макушке. В моём облике не изменилось ничего, как были серые волосы, так и остались... Испорчено настроение к празднику и жаль потерянных денег. Зачем завлекать клиентов купонами со скидками, чтобы делать свою работу тяп-ляп, вложившись малыми усилиями и минимумом препаратов! Женщины, не подкидывайтесь на "халяву"!!!

              Специалисты:
                Светлана
                Светлана о салоне PLOIKA 2022-10-13 08:36:46Тимирязева 27

                Вчера посещала салон и осталась очень огорчена. При первом посещении была выдана карта клиента номер 00135, с приятным бонусом скидкой 50% на 8 посещение. Было мною проведено 9 процедур это стрижки и маникюр. И вот настал момент приятного бонуса, но тут возникли проблемы . 1. Оказывается скидка предоставляется только на популярную процедуру(???) А как можно стричься каждый месяц? Конечно маникюр чаще меняется! 2. Карта действительна только в течении года(???) А как я должна это знать, на карте этой информации нет! Как и по пункту 1. И да, я пришла на завивку долговременную, мой мастер у которого я делала эту процедуру много лет уехала. И я решила попробовать сделать завивку в Плойке. Вообщем мне категорически было отказано и в скидке на завивку и в скидке вообще. Вопрос к хозяевам заведения- зачем даете обязательства, которые не выполняете??? Что за развод? По поводу мастеров, только теплые слова и пожелания, мастера замечательные!!! Спасибо им за труд. И, кстати, год не прошел. Девочки, владельцы карт, будьте готовы к неприятному сюрпризу

                Светлана, изображение к комментарию.
                Светлана, изображение к комментарию.
                Специалисты:
                  Светлана Мисько
                  Светлана Мисько о салоне Пудра 2017-01-29 10:29:08250-летия Челябинска, 21источник: сайт (вход через VK)

                  Здравствуйте!Хочу написать о салоне Пудра. Салон уже совсем не тот ,что раньше. Мастера полностью сменились,хотя работали очень хорошие специалисты своего дела. На днях решила посетить ваш салон,не смотря на то,что нужный мне мастер ,уволился. Ужасно боялась ,даже хотела отказаться . Интуицию не обманешь. Моя запись была на полпятого вечера. Но меня приняли на сорок минут позже!!!Мастер была занята другой девушкой,с которой была в дружеских отношениях ,так как они очень мило болтали и никуда не торопились,обсуждая какие -то свои общие дела.Ну вот наконец-то меня пригласили занять свое место.Объяснила мастеру ,что я отращиваю волосы,что очень переживаю.чтобы мне сожгли волосы ,поэтому мелируюсь редко и только на верхушку. Попросила сильно не стричь концы,так как волосы очень плохо растут,каждый миллиметр на счету !!И хочу отрастить волосы .чтобы потом сделать биозавивку для объема.Очень рада,что к лету наконец-то у меня будут кудри.
                  С цветом не могли определиться .так как не оказалось нужного тона.В общем просьбы была - чтобы дольше не быть желтой,мягкий тон ,не холодный. Мастер ответила -поняла.Сделаю!
                  Пока делали мелирование все было отлично.Когда начали стрижку.я попыталась остановить мастера ,сказав,что она много состригает ,на что мне был ответ -что он совсем чуть-чуть..и уверяла.что длину она почти не трогает.Длина -то осталась !!!Но что она сделала с верхушкой!!Она просто все состригла!!!Мое каре стало стрижкой типа Гаврош или Каприз...те мне снова надо будет почти год отращивать волосы для кудрей!!!Ну какого лешего я поперлась в этот салон!!Единственное достоинство этого салона.что он находиться близко от моего дома. Вот и все.!Ну ведь была в другом салоне (пару остановок от нас )четыре
                  месяца назад,там мастер сама предложила много не стричь,совсем чуть-чуть подровняла.Ведь могут же люди-специалисты сделать .как надо!!Могут,когда умеют слушать!!А цвет!!Псоле похода в салон Пудра и просьбы ,чтобы не было желтого цвета-я теперь в зеркале вижу - облезого цыпленка!!! Больше ни ногой в салон Пудра!!Вообще по жизни я никогда не жалуюсь,очень тактичный человек.Ходила в Пудру года три точно,но теперь точно скажу,что больше этот салон не приду и никому не посоветую!!
                  Мелирование было сделано плохо,это я обнаружила дома уже.когда делала укладку- под верхним слоем волос- мелировние было сделано пятнами(((((.

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Людмила Сироткина
                    Людмила Сироткина о салоне PLOIKA 2021-10-15 17:26:31Тимирязева 27

                    Огромное спасибо девчонкам за то, что привели мои волосы в порядок!!
                    В салоне по соседству мою запись опять перенесли, позвонила сюда, и меня тут же приняли и наконец я получила результат, о котором давно мечтала - идеальное мелирование, которое не мог сделать мой прошлый мастер, и по деньгам отдала почти в два раза меньше!!!
                    Прекрасное место, очень душевные мастера и администратор, девочки, я теперь ваша навеки))) очень рекомендую, принимают быстро и делают свою работу просто превосходно!

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше