Салоны Красоты
Челябинска

Отзывы: Биозавивка волос в Челябинске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть биозавивка волос. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Биозавивка волос" в Челябинске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Биозавивка волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Наталья
Наталья о салоне Coconut 2018-02-12 13:08:42Челябинск Братьев Кашириных 99а

Полнейщее разочарование в этом салоне. Мало того, что цены по телефону и в реальности отличаются в 2 раза дак еще и на голове делают черти что. После их биозавивки никаких волнистых волрс нет. Черти что на голове. Очень жалко денег и потраченного времени. 2 раза я туда обращалась и оба раза мне с головой сделали черти что. Цены задирают как в хороших салонах, а ни стричь ни делать завивку не умеют. Брльше туда ни ногой.

Специалисты:
    Светлана Мисько
    Светлана Мисько о салоне Пудра 2017-01-29 10:29:08250-летия Челябинска, 21источник: сайт (вход через VK)

    Здравствуйте!Хочу написать о салоне Пудра. Салон уже совсем не тот ,что раньше. Мастера полностью сменились,хотя работали очень хорошие специалисты своего дела. На днях решила посетить ваш салон,не смотря на то,что нужный мне мастер ,уволился. Ужасно боялась ,даже хотела отказаться . Интуицию не обманешь. Моя запись была на полпятого вечера. Но меня приняли на сорок минут позже!!!Мастер была занята другой девушкой,с которой была в дружеских отношениях ,так как они очень мило болтали и никуда не торопились,обсуждая какие -то свои общие дела.Ну вот наконец-то меня пригласили занять свое место.Объяснила мастеру ,что я отращиваю волосы,что очень переживаю.чтобы мне сожгли волосы ,поэтому мелируюсь редко и только на верхушку. Попросила сильно не стричь концы,так как волосы очень плохо растут,каждый миллиметр на счету !!И хочу отрастить волосы .чтобы потом сделать биозавивку для объема.Очень рада,что к лету наконец-то у меня будут кудри.
    С цветом не могли определиться .так как не оказалось нужного тона.В общем просьбы была - чтобы дольше не быть желтой,мягкий тон ,не холодный. Мастер ответила -поняла.Сделаю!
    Пока делали мелирование все было отлично.Когда начали стрижку.я попыталась остановить мастера ,сказав,что она много состригает ,на что мне был ответ -что он совсем чуть-чуть..и уверяла.что длину она почти не трогает.Длина -то осталась !!!Но что она сделала с верхушкой!!Она просто все состригла!!!Мое каре стало стрижкой типа Гаврош или Каприз...те мне снова надо будет почти год отращивать волосы для кудрей!!!Ну какого лешего я поперлась в этот салон!!Единственное достоинство этого салона.что он находиться близко от моего дома. Вот и все.!Ну ведь была в другом салоне (пару остановок от нас )четыре
    месяца назад,там мастер сама предложила много не стричь,совсем чуть-чуть подровняла.Ведь могут же люди-специалисты сделать .как надо!!Могут,когда умеют слушать!!А цвет!!Псоле похода в салон Пудра и просьбы ,чтобы не было желтого цвета-я теперь в зеркале вижу - облезого цыпленка!!! Больше ни ногой в салон Пудра!!Вообще по жизни я никогда не жалуюсь,очень тактичный человек.Ходила в Пудру года три точно,но теперь точно скажу,что больше этот салон не приду и никому не посоветую!!
    Мелирование было сделано плохо,это я обнаружила дома уже.когда делала укладку- под верхним слоем волос- мелировние было сделано пятнами(((((.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Марина
      Марина о салоне Мэри 2024-10-03 10:45:59Дзержинского 92

      Это не салон, это забегаловка! Сервиса нет, мастера как собаки злые, неприветливые , не знают подхода к клиенту . С клиентом спорят, говорят, чтоб шел в другое место, если сами же ошиблись и сначала назвали цену намного ниже. Извинений от них не дождаться , будут в отзывах спорить с клиентом,что это он виноват. Отвратительный салон. Бежать оттуда!

      Специалисты:
        Юлия Сергеевна
        Юлия Сергеевна о салоне Настроение 2024-05-24 17:08:28Свердловский 31источник: сайт (вход через VK)

        Девушки, не ведитесь на накрученные отзывы, это слишком очевидно. Ужасный салон, грязный, все расчески в волосах, мастера хамят, путаются в показаниях. Очень дорого, ценник, как у хорошего премиум мастера, а не в грязной забегаловке. Была у мастера Ольги, вроде бы вежливая нормальная женщина, в итоге сделала мне плохое окрашивание и виновата осталась я)
        Предлагала им мирно решить вопрос, вернуть часть денег и возместить то, что мне пришлось переделывать в другом салоне. И меня просто добавили в черный список. И судя по отзывам они всегда так делают, такое позорище. В итоге мне сама Ольга позвонила, хамит, ошибку свою признавать не хочет, деньги возвращать тоже. Ну, до встречи в версусе, как говорится. Им, кстати, не привыкать уже)

        Юлия Сергеевна, изображение к комментарию.
        Юлия Сергеевна, изображение к комментарию.
        Юлия Сергеевна, изображение к комментарию.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Надежда
          Надежда о салоне Felicita 2023-11-28 15:11:02Комарова 137

          Не ходите в этот горе салон руководители поощряют хамство им не нужны клиенты 29октября пришла на маникюр к мастеру (в кавычках вы не мастер) Александре впервые сразу предупредила что очень чувствительные кутикулы сильно опускать и обрабатывать не нужно больно и порезать легко. Да да поняла говорит Александра к сожалению нет человек мЕня порезал сама сказала что если больно говорить ей я сказала раз два три видимо еë это взбесило человек просто мне говорит что если я не могу терпеть и вообще такие руки у меня проблемные, лучше самой делать дома. Это что господа руководители за мастера у вас такие ноу хао какой то в бизнесе все сами будут себе кудри вить дома а вы то деньги зарабатывать на чем будете и в принципе вы считаете это нормальное общение с посетителем. Вы Александра кичились ещё там что опыт 6 лет ну позор вам что ничего не вынесли и не умеете работать. Администратор никак конфликт не смогла решить в принципе и не пыталась сказала что донесёт информацию до управляющей мне никто не писал не звонил ни извинений ничего. Не нужны клиенты зачем салон открывать не понятно так что все по домам сами с усами🤣👍руководство говорит что мастер выгнала меня объективно за что только не понятно за то что порезала до крови и мяса все замечания были сделаны корректно конфликт начался после её слов я в шоке хохочу с такого руководства так что если что то случится правды вы не найдете сами виноваты а не мастера зачем платить тем кому вы не нужны и слушают только одну сторону конфликта если ваш мастер не справился и не умеет держать себя в руках или корректно объяснить что не может закончить работу то это точно не проблемы клиентов стыд срам позор. До этого была у мастера бровиста, сделала криво брови одна ниже другая выше, цвет разный, выщипала много жуть. Они все хорошие пока вам все нравиться, как только спорный вопрос Вы гамно , а не любимый клиент,политика этой конторы.

          Специалисты:
            Татьяна
            Татьяна о салоне PLOIKA 2022-12-02 16:23:11Тимирязева 27

            Не клиентоориентированные. на улице - 20, не лето. Зачем клиента предупреждать, что мастер не придёт? Не барское это дело! Постоит, померзнет, покатается по городу, постоит в пробках (пятница, вечер)
            Записывают фио и телефон, объясняя тем, что вносят в базу клиентов и если кто-то придёт от меня, мне зачислят бонус, но меня даже не спросили, кто мне их посоветовал. Моему советчику "плюшка" все равно не засчитается, т.к у неё фамилию не спрашивали.

            Всем советую этот салон, если время некуда деть и нервы потрепать. Спасибо!

            Специалисты:
              Алла Алексеева
              Алла Алексеева о салоне Настроение 2021-03-27 07:40:22Свердловский 31

              Заявленный роскошный блонд , на деле придя домой оказался разноцветной радугой, когда близкие показали фото сзади, стрижка безобразная, в салоне темень, увидеть что сделано сзади не возможно, цены завышены и добавляют услуги не спрашивая клиента, переделывать в процессе разговора отказали, деньги не вернули, хозяин этой парикмахерской грубил, не советую

              Специалисты:
                Антонина
                Антонина о салоне Богиня 2019-10-18 05:39:34Салавата Юлаева 17

                Если можно было поставить минус 10 поставила бы минус 20 сразу. Была на процедуре ботокса (ботулакс) в общем итоге в мой слабо морщинистый лоб вкололи 20 единиц препараты. Читаю предыдущий отзыв прям где говорят что лоб гладкий и удивляюсь) мое было сказано что морщины останутся мышцы также будут подвижны вообще то, зачем трясти тогда деньги с людей если с такого же препарата выходишь от другого косметолога с меньше поставленными единицами и мышцы не реагируют, лоб действительно идеально гладкий. В первую процедуру мне вкололи 15 ед эффекта ноль, с чем пришла собственно , с эффектом от предыдущего косметолога с тем и ушла, предложили повторно вколоть 5 ещё , ещё и возникал косметолог с такой подачей и таким гонором, что типа вы хотите добиться гладкого лба так его не будет. И вкололи ещё 5 ед. Опять же эффекта никакого. Хотя обьяснить пытались что это не диспорт, я человек грамотный и многое изучила перед тем как экспериментировать тем более со своим лицом. Доводы про разное разведение несостоятельны. Я пришла за эффектом и не получила никакого отдала 2300 за просто так. Ужас и позор таким специалистам в кавычках. Препарат который мне вводили не показывали даже когда его распаковали, дата производства и тд, такое чувство что он месяцами чтоли стоит, от этого не имеет никакого действия, они чтобы не пропадал ставят всем заинтересующимся... в целом увы и ах, косметолог толи профан толи распечатало свои сертификаты сам.

                Специалисты:
                  Ира Шангараева
                  Ира Шангараева о салоне Felicita 2019-08-16 15:15:46Комарова 137источник: сайт (вход через VK)

                  НЕ СОВЕТУЮ делать наращивание ногтей в салоне Феличита, на Комарова 137.Пришла в данныйсалон и сказала администратору, что хочу сделать наращивание ногтей. Перед этим у меня спросили, делала ли я себе когда-нибудь наращивание? Я сказала нет. Администратор начала говорить, что само наращивание 1500,и начала отдельно считать мне покрытие, гель лак, и т. д., что уже должно само по себе входить в стоимость вместе с наращиванием. Это очень странно. В итоге, девушка-администратор насчитала мне 2700 за самый простой маникюр, даже без дизайна, каких-то ещё "выкрутасов" и т. д. Сидит администратор и просто насчитывает лишние деньги..

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Мария Бекетова
                    Мария Бекетова о салоне Настроение 2021-01-06 05:56:01Свердловский 31источник: сайт (вход через VK)

                    Мастер Юлия отвратительный мастер, умеет красить только в один тон. Если вы хотите испортить волосы- то Вам к ней! Техники которые они указывают делать не умеют. После человека ничего не обрабатывают, и не убирают. Пока Вас красят делают 33 дела одновременно. КНИГА ЖАЛОБ вся исписана жалобами! После того как я попросила исправить то с чем она не справилась, хоть в прилично домой уйти, напрочь отказались переделывать и заявляют жалуйтесь руководству, пишите В КОНТАКТЕ. Я написала свою просьбу, меня заблокировали. Я перед тем как пойти прочитала отзывы в КОНТАКТЕ, они были положительными, я и пошла. А отзывы оставляют их знакомые. Либо те , у кого самые обыкновенные прически. Руководство пишет: К нам весь город ездит, со всей области едут и все молчат в тряпочку! Я ни в коем случае не отговариваю, а пишу о своем личном плачевном опыте. Парикмахерскую нужно назвать ИСПОРЧЕНОЕ НАСТРОЕНИЕ!!!

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Юлия Савинова
                      Юлия Савинова о салоне Настроение 2020-10-04 13:19:15Свердловский 31

                      К сожелению салон как они себя называют " Настроение" никого настроения не создает. Пришла на сложное окрашивание мастер Юлия была свободна, заверила сделаем как на ранее показаном фото сказала не переживайте я давно работаю с обесвечиванием...казалось бы что сложного, но по факту оказалось для нее это видимо сложно красиво обесвечена челка сами волосы просто ужасно пряди не равномерно окрашены очень тонко никакого мелирования незаметно вообщем никакого качества за 4000тр рублей я не увидела, данную работу с директриссой аля торговщицей семечек из 90х, ОНИ исправлять отказались, уверев что домашний уход ниправельный. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ МЕСТО, НЕКВАЛИФИЦИРЫВАННЫХ МАСТЕРОВ КАК Юлия.

                      Специалисты:
                        Настя Кислова
                        Настя Кислова о салоне Настроение 2020-06-26 16:32:32Свердловский 31источник: сайт (вход через VK)

                        Ужас!!!!! Пришла на "Роскошный блонд", меня убедили, что по нему покрасят не очень, поэтому предложили работать с другими красками, цена увеличилась вдвое. Но мастер (Юлия) заверила, что она красит 20 лет и сделает шикарно, учитывая, что у меня через 3 дня была свадебная фотосессиия. Покрасили и получился кошмар!!!! Цвет желтый! Как от дешевой краски FARA. Либо мастер непрофессионал или на краски экономят. Попросила исправить меня послали и заблокировали!! Не советую никому. Если не хотите выгладить как т. Зина -алкоголичка.

                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше